Рестораны Москвы

Москвы
Например: Федор Ушаков
Новости

Профессиональной ресторанной компании "АРПИКОМ" - 10 лет!

11 октября 2013

10 октября 2013 профессиональной ресторанной компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет. Эта стремительная десятилетка не только дала жизнь, воспитала ресторанные бренды, которые уже давно не требуют дополнительного представления - международная сеть стейк-хаусовGOODMAN, первые доступные фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «КОЛБАСОФФ». У нас перед глазами пролетела целая эпоха, положившая начало формированию в России такого понятия как «столичный рынок питания вне дома».

На смену легендарным советским ресторанам – «Арагви», «Яр», «Савой» пришли 2000-е вместе с появлением новых кумиров - одиозных «Театро», «Ностальжи», «Джусто». В те годы ресторации высокого класса были на пересчет и доступны исключительно для «тусовки» определенного социального кластера. Для самого обычного москвича поход в ресторан виделся чем-то исключительно «праздничным». Прошло всего 10 лет и сегодня каждый третий житель Москвы посещает рестораны несколько раз в месяц, а это позволяет говорить о сформированной потребности и культуре не только проводить свой досуг, но и завтракать, обедать, ужинать вне дома.

«АРПИКОМ» - одна из тех компаний, которые стояли у истоков этих процессов. Наши рестораны и подход к ведению бизнеса сыграли важную роль в развитии ресторанного сегмента, доказав, что монопродуктовые концепции могут быть экономически успешными. «АРПИКОМ» дал москвичам доступную рыбу и стейки высшего разряда, познакомил с лучшей мраморной говядиной, возведя стандарты качества продукта на олимпийскую вершину. С самого начала «АРПИКОМ» был в числе лидеров сегмента. Мы построили первые рестораны в бизнес-центрах, эпатировали общественность рекламными слоганами – «Мы умеем делать миньон», открыли первые, и до сих пор единственные в стране, камеры для сухого вызревания стейков – все то, без чего современная ресторанная жизнь просто немыслима. Именно это дало возможность расти и развиваться большому числу новых проектов, формироваться новым тенденциям.

Это все сейчас, а в далеком 2004 году «АРПИКОМ» выступил с сенсационной новостью, открыв первый в России монопродуктовый ресторан на главной столичной улице. Речь, конечно же, идет о стейк-хаусе GOODMAN на Тверской, 23. Изначально концепция стейк-хауса для России была совершенно новой̆ и незнакомой. До появления GOODMAN некоторые рестораторы пытались воспроизводить в своих заведениях атмосферу Дикого Запада, а стейком называлось практически любое жареное мясо. По факту GOODMAN стал первой сетью стейк-хаусов в России и единственным брендом, который не только познакомил нашу страну с культурой стейка, но и успешно завоевал успех на мировом рынке, построив рестораны в самых известных гастрономических столицах – Лондоне, Цюрихе, Киеве.

Закрепив успехGOODMAN, «АРПИКОМ» не стал почивать на лаврах, а буквально тут же запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат и новое место отдыха для любителей пенного, хмельного напитка - сеть «КОЛБАСОФФ». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.

Как истинный первопроходец, в 2006 году «АРПИКОМ» выводит на рынок еще одну яркую и тщательно выверенную монопродуктовую концепцию - фиш-хаусы «Филимонова и Янкель». Не секрет, что рыба – очень сложный продукт, который также как и мясо, не терпит непрофессионалов. Формировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта – наша основополагающая миссия, которой мы не изменяем до сих пор.

«Сегодня «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания - Wendy’s». Мы также увеличиваем обороты собственной фабрики по производству мясных полуфабрикатов премиум - класса - COMFES и поставляем нашу продукцию в лучшие супермаркеты столицы - «Азбука вкуса», ТЦ «Твой дом», «Spar», также планируем выводить на рынок и новый бренд GOODMEAL» - рассказывает о планах компании генеральный управляющий, Александр Крылов.

«Осенью 2013 в GOODMAN стартовали продажи стейков комбинированного вызревания – эта наша очередная инновация. В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского GOODMAN с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу GOODMAN на Павелецкой. Мы продолжаем развитие и уверенно смотрим в будущее» - говорит Александр Крылов, генеральный управляющий ГК «АРПИКОМ».


Оставить комментарий

Смотрите также
Гостей ждет яркая программа
13 сентября
Посещайте итальянские рестораны в Москве и зарабатывайте мили
30 июня
Международный конкурс среди ресторанов на Taste Fеstival
23 июня
Кафе

Мама Гочи

Большая Дмитровка ул., д. 5/6, стр. 1
Открылось в январе
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте