Рестораны Москвы

Москвы
Например: Riviere
Кафе

СУП-кафе

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает круглосуточно

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, итальянская кухня, смешанная кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Кухня европейская, итальянская, смешанная, авторская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня круглосуточно
Понедельник круглосуточно
Вторник круглосуточно
Среда круглосуточно
Четверг круглосуточно
Пятница круглосуточно
Суббота круглосуточно
Воскресение круглосуточно
Принимаем

3.2

14 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В кафе СУП-кафе по адресу 1-я Брестская ул., д. 62/25

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

СУП-кафе появилось в городе тогда, когда Москва только вошла во вкус клубного веселья, виниловой магии и тусовочной жизни сутки напролет. Идея в любое время дня и ночи восстановить силы, выйти на старт или подкрепиться перед сном тарелкой отличного супа была воспринята «на ура». Как только было открыто круглосуточное кафе, сюда сразу же стали заходить ночные тусовщики, в обед - менеджеры и служащие, и студенты - утром и вечером, да и просто хорошие люди в любое время суток. Суперважным элементом СУПа стало постоянное наличие диджеев, тогдашних главных героев ночной жизни. Причём все эти диджеи были особенными. Это были так называемые «диджеи диджеев», виниловые эстеты, абсолютно замороченные на современной электронной музыке ребята, которые играли музыку ради Музыки. Когда бы вы ни зашли в кафе, здесь неизменно будет звучать лучшая подборка. Плейлист составляется так, чтобы круглосуточно посетители СУПа заряжались бодростью и хорошим настроением. В результате все московские тусовщики знали чётко — в СУПе можно не только поправить здоровье, но и согреть душу. Ведь музыка лечит и духовно и физически, особенно если она проникает до самой глубины души.

Музыка Жанр dj's, лаунж, фоновая
Специальные wi-fi
...
...

Меню кафе СУП-кафе

Рекомендуем попробовать!
Тат-тар из тунца
530 р.
Теплый салат с курицей и беконом
350 р.
Креольский гамбо
242 р.
Рыбная котлета со сливочным перлотто
350 р.
Морковный пирог
197 р.
...

Отзывы о кафе СУП-кафе 14

3.2

14 голосов
Кухня
3.4
Интерьер
3.4
Сервис
2.8
Написать отзыв
Marina 13 апреля 2017, 11:47
4
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
2
Вчера имели большое гастрономическое удовольствие поужинать с подругой в этом кафе: супы были очень вкусными, официанты услужливыми и сервис, в целом, быстрым и удобным.
К великому сожалению, нереальную ложку дегтя внесла работающая в этот день хостес – черноволосая девушка кавказской наружности с искусственными губами и двумя татуировками на руке (полосы на бицепсе и, кажется, крыло пониже локтя). К сожалению, не спросили ее имени.
Подруга, девушка с травмой ноги, пришла в кафе, опираясь на палку. Ранее она заказала столик на 19:30, но немного не рассчитала время и, ввиду ее медлительности по состоянию здоровья, мы опоздали примерно на 10 минут.
В этом кафе разве не принято ждать хотя бы 10 минут, прежде, чем снимать бронь? Принято звонить, узнавать, придет ли человек или его не ждать? Или, быть может, все чрезвычайно пунктуальные и приходят минута в минуту?.. Тем не менее, когда мы зашли в кафе, хостес сообщила нам, что наш столик уже снят с брони, но она обязааательно нас пересадит, когда появится место.
В результате, хостес сажала и пересаживала буквально всех новоприбывших, кроме нас, сидящих за общим столом. Напоминаю, что у подруги травма ноги и сидеть на проходе было несколько неудобно: палка вечно падала от каждого идущего мимо человека, приходилось наклоняться ее поднимать каждые 5 минут, а кроме того, на стуле ей было тяжело сидеть априори, что понятно любому человеку. Но не Вашей хостес. Которая, посадив рядом с нами девушек, практически сразу пришла за ними и пригласила "Пойдемте!", пересаживая в более удобное место.
Это стало последней каплей. Подошедшему официанту я рассказала о ситуации и спросила, пересадят ли нас наконец. Официант сказал, что передаст хостес, подошел к ней, что я лично видела, видимо, объяснив ситуацию. Вместо того, чтобы хотя бы подойти и поговорить на эту тему, Ваша хостес только уничижительно посмотрела в нашу сторону и даже не подумала (!!!) пошевелиться.
Я уже сто лет не сталкивалась с таким неприкрытым хамством! Мы, конечно, не стали скандалить при людях, просить жалобную книгу и так далее, хотя, наверное, стоило бы. Может быть, стоит лучше подбирать персонал на такую должность? Если девушка не хочет работать, то ей, наверное, стоит сидеть дома?..
Когда мы уходили, хостес демонстративно не попрощалась, хотя до этого говорила "до свидания" уходящим.
Я, конечно, все понимаю: погода, усталость, личные переживания, настроение. Но, дело в том, что это все оставляют дома, отправляясь на место своей работы, каким бы оно ни было. Возмутительное хамское поведение испортило конец вечера и нам просто захотелось уйти после всех этих пересадок всех вокруг кроме нас. Очень жаль, мы искренне любим это кафе и хотим, чтобы в нем всегда было уютно и хорошо.
Такое отвратительное поведение, а особенно в сторону человека с ограниченными возможностями передвижения, более, чем недостойно!
Анна 22 декабря 2015, 13:34
3.7
Кухня
5
Интерьер
4
Сервис
2
Испортили день рождения - 19 декабря 2015г.
До этого была в кафе несколько раз, все нравилось: еда, атмосфера, обслуживание.
Решила пригласить друзей, чтобы уютно посидеть и поболтать в последнем тихом зале.
Все забронировала заранее (9 декабря) по телефону, что стало моей большой ошибкой!
Девушке, которой принимала заказ, я несколько раз четко объяснила, что хочу столик в самом последнем зале, где 4 стола стоят кругом (такой стол в этом кафе всего один).
Я даже уточняла стоимость бронирования всего зала, и у меня сложилось уверенное ощущение, что меня поняли правильно.
В сам день рождения я прозвонила днем в кафе и уточнила, что выбранный стол (еще раз все описав: зал и стол) за мной закреплен, мне без сомнений ответили "Да, конечно, мы Вас ждем".
Приехав в кафе, менеджер провожает меня в шумный зал к другому столу, объясняя, что в ее записях за мной закреплен этот стол, а выбранное мною место занято.
Долго разбирались: и с менеджером, и с ребятами, которые заняли наше место. Они заказали стол намного позже, чем я, но на уступку не пошли.
Не знаю, кто виноват: действительно ли меня неправильно поняла девушка, принимавшая заказ, либо нас нагло перенесли за другой стол, решив, что место не принципиально.
Главный вопрос - как персонал прислушивается в словам клиента, если я сто раз повторяла при заказе, что именно мне нужно.
И мое мнение, что в ресторанном бизнесе основная задача - угодить клиенту.
Мне предоставили скидку на заказ 11%, но это никак не компенсировало неприятного впечатления и халатного отношения к клиентам.
Конечно, в субботу вечером компанией из 12 человек экстренно перемешаться в другое нормальное место почти нереально.
Пришлось толпой сидеть за длинным неудобным столом, где играет музыка и еле слышно соседа.
Спасибо моим друзьям, они все поняли, и мы все равно провели время хорошо, переместившись позже в другой ресторан.
Наташа 9 декабря 2015, 13:29
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Большое спасибо за место и людей, которые создали такую прекрасную атмосферу!
Мы прекрасно провели мероприятие - 10-летие компании "Первое Детское Агентство"! Была очень вкусная еда, хороший алкоголь, прекрасный зал и отличный уровень сервиса. Девочки-официантки, которые работали с нами, отработали вечер отлично, хостес приветливая и приятная, ну и, главное, Надежда - менеджер, от которой чувствовалась постоянная включенность, профессионализм и неформальность одновременно. Нечасто сталкиваемся с таким сочетание качеств. Большое спасибо авторам заведения за атмосферу, за разумные деньги и за наших восторженных гостей, которые, уверена, обязательно зайдут и не раз, узнать, почему же Вы все-таки называетесь СУП-кафе (мы не заказали на банкет ни одного супа))).
Спасибо Вам! Вы прекрасно работаете и огромные молодцы!
Мы точно придем и не раз!
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте