Рестораны Москвы

Москвы
Например: SweetCup
Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает круглосуточно

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, итальянская кухня, авторская кухня

Забронировать столик Заказать банкет
Кухня европейская, итальянская, авторская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня круглосуточно
Понедельник круглосуточно
Вторник круглосуточно
Среда круглосуточно
Четверг круглосуточно
Пятница круглосуточно
Суббота круглосуточно
Воскресение круглосуточно
Сеть Bella Pasta (2 заведения)
Принимаем

3.2

7 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Bella Pasta по адресу ул. Красная Пресня, д.6/2, стр.1

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

"Bella Pasta" - настоящий уголок солнечной Италии в центре Москвы. Если Вы цените традиционную кухню, ресторан "Bella Pasta" открывает для Вас свои двери!

В меню ресторана Вы найдете традиционные итальянские блюда, приготовленные по оригинальным рецептам. Здесь любят готовить вкусно, используя только свежие продукты и ароматные приправы. Здесь не скупятся на порции, ведь вкусной еды должно быть много. Попадая в ресторана "Bella Pasta", Вы словно попадаете в большую дружную семью.

Меню гриль меню, детское, еда на вынос, карта вин, мясное, постное, рыбное
Музыка Жанр фоновая
Вход круглосуточно, свободный
Предварительный заказ желателен
Предложения гриль, детское меню, еда на вынос, завтрак, карта вин, карта коктейлей, разливное пиво
Специальные wi-fi, банкет, детская анимация, кальян, камин
Развлечения tv/video/dvd, кальян
...
...

Отзывы о ресторане Bella Pasta 7

3.2

7 голосов
Кухня
3.2
Интерьер
3.5
Сервис
2.8
Написать отзыв
P4enka 31 января 2017, 10:58
1.7
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
1
(пишу отзыв с аккаунта молодого человека)
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что официанты (!) вас унижают? Это второй мой опыт. Ходили вчетвером с подругами 30.01.17 (пришли в 9 вечера), обслуживание сразу не понравились. Когда мы сделали первый заказ - одну пиццу - на нас посмотрели так, будто мы бомжи (учитывая что в итоге мы наели и напили на 6000, то есть на 1500 на человека - вполне достаточно). Дальше круче. На столах стоят свечи с искусственным огнем, но из натурального воска. Я в какой-то момент общения с подружками взяла ее в оуку и ногтями чуть-чуть по периметру поковыряла ее (т.е. снизила ее высоту на 1 мм))). В итоге мне сказали, что я должна буду выплатить компенсацию за порчу свечи в размере 1000 рублей, так как "менеджер каждый вечер их проверяет". Я показала официантам, что никаких дефектов на свече нет, сказала, что оплачивать не буду и предложила решить вопрос с полицией/судом. Сразу угомонились. Все ясно: хотели себе тысячу забрать. Официанты в какой-то момент (вроде бы часов в 11) сменились, новые были еще более хамские! После того как мы оплатили счет (картами), одна из нас решила заказать еще один бокал вина (домашнее вино за 250 рублей). Нам сказали: "Имейте в виду, через 15 минут мы закрываемся". Видимо, имелась в виду кухня, так как заведение работает 24/7. Странно, мы же вино попросили, ну ладно, принесли. Когда девушка его допила, мы положили в счет 150 рублей купюрами и 50 мелочью, т. к. хотели заплатить наличкой, а купюр больше не было. Официантка берет счет, роняет монеты, мы подняли их, на что она невероятно грубо говорит: "я за вас из своих 100 рублей доложу, раз вам не хватает". Очень обидно, ведь нам-то хватало, на картах были деньги... на чай оставлять, конечно, не хотелось... Напоследок я попросила у них книгу отзывов и предложений, они обещали принести, мы подождали 15 минут, спросили, где книга. На что 2 официантки прибежали и как курицы стали наперебой спрашивать "А что мы сделали? А мы же ничего не сделали!" Мы ответили, что напишем 2 строки о том, что хотелось бы более дружелюбное обслуживание. Они стали говорить, что встретили нас другие официанты, блаблабла, мы сказали, что улыбок и приятного отношения не увидели ни от кого... в общем, спрашиваем, где книга?! "Ищем", ответили. Было 2 часа ночи, понедельник, мы поняли, что искать они могут ее и 40 минут (специально, конечно) и ушли... Ревизорро, где ты?! Не рекомендуем это место к посещению в общем! Кошмар!!!
Юлия 31 января 2017, 10:54
1.7
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
1
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что официанты (!) вас унижают? Это второй мой опыт. Ходили вчетвером с подругами 30.01.17 (пришли в 9 вечера), обслуживание сразу не понравились. Когда мы сделали первый заказ - одну пиццу - на нас посмотрели так, будто мы бомжи (учитывая что в итоге мы наели и напили на 6000, то есть на 1500 на человека - вполне достаточно). Дальше круче. На столах стоят свечи с искусственным огнем, но из натурального воска. Я в какой-то момент общения с подружками взяла ее в оуку и ногтями чуть-чуть по периметру поковыряла ее (т.е. снизила ее высоту на 1 мм))). В итоге мне сказали, что я должна буду выплатить компенсацию за порчу свечи в размере 1000 рублей, так как "менеджер каждый вечер их проверяет". Я показала официантам, что никаких дефектов на свече нет, сказала, что оплачивать не буду и предложила решить вопрос с полицией/судом. Сразу угомонились. Все ясно: хотели себе тысячу забрать. Официанты в какой-то момент (вроде бы часов в 11) сменились, новые были еще более хамские! После того как мы оплатили счет (картами), одна из нас решила заказать еще один бокал вина (домашнее вино за 250 рублей). Нам сказали: "Имейте в виду, через 15 минут мы закрываемся". Видимо, имелась в виду кухня, так как заведение работает 24/7. Странно, мы же вино попросили, ну ладно, принесли. Когда девушка его допила, мы положили в счет 150 рублей купюрами и 50 мелочью, т. к. хотели заплатить наличкой, а купюр больше не было. Официантка берет счет, роняет монеты, мы подняли их, на что она невероятно грубо говорит: "я за вас из своих 100 рублей доложу, раз вам не хватает". Очень обидно, ведь нам-то хватало, на картах были деньги... на чай оставлять, конечно, не хотелось... Напоследок я попросила у них книгу отзывов и предложений, они обещали принести, мы подождали 15 минут, спросили, где книга. На что 2 официантки прибежали и как курицы стали наперебой спрашивать "А что мы сделали? А мы же ничего не сделали!" Мы ответили, что напишем 2 строки о том, что хотелось бы более дружелюбное обслуживание. Они стали говорить, что встретили нас другие официанты, блаблабла, мы сказали, что улыбок и приятного отношения не увидели ни от кого... в общем, спрашиваем, где книга?! "Ищем", ответили. Было 2 часа ночи, понедельник, мы поняли, что искать они могут ее и 40 минут (специально, конечно) и ушли... Ревизорро, где ты?! Не рекомендуем это место к посещению в общем! Кошмар!!!
rina1390 14 декабря 2016, 21:52
3.7
Кухня
3
Интерьер
5
Сервис
3
Есть ненужные вещи, но не знаете, что с ними делать? Приходите в Bella Pasta на Красной Пресне! Там с радостью потеряют Ваши вещи, а на десерт назовут мошенником!
Прочитав немалочисленные негативные отзывы о ресторане БеллаПаста (о говяжьем стейке из свинины, протухшем вине и грубых официантах), поняла, что это мелочи по сравнению с тем, с чем столкнулась я.
Решили провести с подругами вечер, выбрав заведение из ближайших. Если бы мне тогда сказали, чем это обернётся, не переступила бы и порога.
На входе стоял специально нанятый человек (гардеробщик/охранник/прохожий? Никаких опознавательных знаков или хотя бы бейджика у него не было), который принимает верхнюю одежду. Внутри шубы я оставила свой шарфик и кожаный пояс.
Пару слов о ресторане:
1) Официанты, молодые ребята, которые, по видимому, плохо знают даже меню. Официантка на каждый наш вопрос о составляющих блюда/напитка недовольно бегала узнавать на кухню. Не говоря уже о грязной посуде, салфетках, которые задерживались на столе надолго.
2) Кухня и бар не порадовали. Но у каждого вкусы свои.
А теперь самое интересное.
Когда мы начали собираться, тот самый пояс таинственным образом исчез из рукава моей шубы. В течение всего времени из заведения я не выходила. Зато выходил банкет, который, по всему видимому, и прихватил его с собой.
Директор Екатерина, приятная на первый взгляд, посмотрев камеры, подтвердила, что пояс был. Мы обменялись телефонами, договорившись на возврат пояса/денежную компенсацию, и я ждала звонка.
За 5 дней она ни разу мне так и не позвонила, пришлось брать инициативу в свои руки. Кормила обещаниями, что ищет пояс у тех гостей, но тщетно: договорились о возврате 3 тысяч рублей. Пояс был куплен давненько; чеков, понятно, не сохранилось – всё только на словах.
В ресторан я зашла в обычной зимней куртке. Директор меня даже не узнала, что-то долго обсуждала с какой-то сотрудницей. Видимо оценивали, сколько стоит мой пояс вместе со мной.
И, как я думала, обговоренную сумму она возвращать отказалась, ссылаясь на то, что и так пошла на огромные уступки. Можно было подумать, что я должна была в ноги ей упасть за такое снисхождение, при том, что вечер был испорчен напрочь, я потеряла время и нервы, а главное – дорогостоящую вещь!
Весь ее ответ был: «Администрация ответственности не несет». Тогда непонятно, зачем требуется оставлять вещи, за которыми [отвратительно] следит тот самый специальный человек (потом он всё-таки обозначил себя охранником).
«…И вообще нужно было его забирать с собой, как кольца, деньги и прочее». Только кольца, деньги и другие ценности – это одно, а верхняя одежда и ее элементы – другое. Такими темпами в следующий раз у кого-нибудь куртка/шуба бесследно исчезнет.
Пока я стояла на своём, она начала угрожать полицией и что заберет свои деньги назад. А затем и вовсе обвинила меня в том, что я тайно унесла этот пояс с собой, теперь требую деньги, как мошенница.
У меня был шок, выслушав весь этот бред, и тут она предложила (внимание!) купить Б/У пояс за копейки, который будет выглядеть так же, как и мой. Наверно, по ее меркам, в этот раз я выглядела недостаточно дорого, раз она решила мне такое сказать…
Итог: Полиция таким заниматься, конечно бы, не стала. По сему, я решила уйти хотя бы с тем, что есть (на что и был, собственно, весь расчет администрации) и не тратить больше ни времени, ни сил, ни нервов. Конечно, на эти деньги я уже вряд ли смогу купить такой же пояс где-либо.
Хочется добавить одно: это ресторан, которого абсолютно не заботят ни гости, ни обслуживание, ни тем более репутация, которая успела подпортиться за год его существования. Не хотите безвозвратно потерять свои вещи – не оставляйте их или вообще обойдите стороной данное заведение. Ибо на любое Ваше требование Вам ответят: а) что Вы мошенник, б) придумают любую отговорку, лишь бы понести меньшие траты.
(P.S. Пока я там находилась, заметила еще одну интересную вещь: кухня находится прямо у входа в ресторан (пыль, грязь, выхлопные газы – всё в Вашей тарелке), а повара работают без шапочек и перчаток, а может и без мед. книжки даже. Так что 100 раз подумайте, прежде чем выбирать место для ПРИЯТНОГО вечера).

Новости ресторана Bella Pasta 13

Что у нас нового?

Ресторан отметил свой день рождения в лучших итальянских традициях...

25 марта 2017

Вас ждет увлекательное гастрономическое путешествие...

1 марта 2017

Вам предложат вкусные блюда итальянской кухни...

14 февраля 2017

Банкет в ресторане Bella Pasta

Краткая информация о предложении
Вместимость до 90 человек
Стоимость на человека от 1500 руб.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте