Рестораны Москвы

Москвы
Например: Сокол
Пивной ресторан

Пилзнер. Чешская пивная

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, чешская кухня

Заведение закрыто

Телефон ресторана:
+7 (495) 621-32-89

Кухня европейская, чешская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Сеть Пилзнер. Чешская пивная (4 заведения)
Принимаем

3.3

2 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

...

Отзывы о пивном ресторане Пилзнер. Чешская пивная 2

3.3

2 голоса
Кухня
3
Интерьер
4
Сервис
3
Написать отзыв
Юлия 1 апреля 2015, 15:00
4.3
Кухня
4
Интерьер
5
Сервис
4
Наконец открылся новый Пилзнер! Мы с друзьями постоянно ходили в заведение на Маяковке, а недавно посетили и на Кузнецком мосту. Сидели на втором этаже в большом зале - много света (большие окна, сидели днем), атмосфера очень уютная. Выпили любимого "резаного" с настоечкой - не хуже, чем в других Пилзнерах, да и еда вкуснючая (микс-фри брали, салатики, друг заказал какую-то колбаску - сама не пробовала, но запах чудесный). В целом ресторан отличается от других маленькими зоновыми залами (на Тверской залы очень большие), даже заметили закуточек - всего на несколько столов, видимо, для более романтичных обедов))
Sergeij 1 марта 2015, 01:13
Хамство, некомпетентность и наплевательское отношение к постоянным клиентам.
Вчера, 27 февраля 2015 года, я получил на свою электронную почту письмо от ООО "Тотал Групп" ([email protected], ответственный за рассылку - Волкова Таисия, моб. 8-916-086-87-16) следующего содержания:
"Уважаемый участник Клуба любителей Чешского Пива! Приглашаем посетить новый ресторан «Пилзнер. Чешская пивная» по адресу: ул. Кузнецкий Мост, дом 19, стр.1".
По телефону я забронировал столик на двоих на 20:20 (можно проверить в журнале бронирования) и в назначенное время пришёл со своей спутницей.
Сперва нам пришлось столкнуться с "техническими" неудобствами , а именно:
1) WI-FI в зале не работает (его просто нет, т.к. своевременно не успели подключить).
2) Наливок и никакого другого крепкого алкоголя нет (не успели своевременно оформить лицензию!), хотя в меню список крепких напитков был представлен в полном объёме.
3) Не оказалось привычных бумажных подставок под пивные кружки (объяснений не последовало), поэтому все водяные подтёки пришлось самостоятельно вытирать салфетками и собственными рукавами.
4) 4) Блюдо под названием "Буршт-гуляш" было анонсировано в сопровождении КНЕДЛИКОВ, вместо которых на тарелке лежали три кусочка белого хлеба без корки. Когда претензия была озвучена официантке, последовал восхитительный вопрос: "А ЧТО?!"
А теперь о главном:
5) По окончании трапезы оказалось, что заведение НЕ ПРИНИМАЕТ К ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ! НИКТО, НИГДЕ И НИ РАЗУ не удосужился предупредить об этом: ни в тексте рассылки (смотри выше), ни при бронировании столика, ни перед принятием заказа официантками. Надо сказать, что обслуживали нас сразу четверо(!) Пришлось идти в ночь и потратить добрых 20 минут в поисках работающего банкомата (никто в заведении не смог точно сказать, где находится ближайший).
6) В самом заведении по какой-то неясной причине не оказалось на рабочем месте ни старшего смены, ни управляющего, ни менеджера по работе с клиентами. Некая сотрудница по имени Кристина Трудовая(!), представившись сначала менеджером, так и не смогла объяснить каким именно менеджером она является и в течение ещё 15-20 минут отказывалась предоставить мне ФИО и телефон управляющего рестораном. Своей собственной визитки у неё также не оказалось. Зато оказалось впоследствии, что она МЕТРДОТЕЛЬ и что ОНА отвечает в этом заведении ЗА ВСЁ.
На мой вопрос, почему она сразу не представилась МЕТРДОТЕЛЕМ, она сказала, что многим посетителям понятнее, когда она представляется менеджером. То есть, по мнению госпожи ТРУДОВОЙ(!), слово "метрдотель" могло привести меня в замешательство. Весёленькое дельце!
7) В нашу беседу с менеджером-метрдотелем постоянно пытались вмешиваться двое посторонних лиц. Первый из них - пьяный, и поэтому совершенно невменяемый охранник Евгений, которому я бы не доверил охранять даже весенний снег. Второй человек был также пьян и выказывал признаки агрессивного поведения в мой адрес, постоянно матерился, оскорблял меня и несколько раз представлялся ЖЕНИХОМ(!) метрдотеля, уже известной вам под именем Кристина Трудовая. Пьяный охранник Евгений, ограничившись одним устным замечанием в адрес агрессивного "жениха", никак не реагировал на мои просьбы угомонить посетителя. Вместо этого пьяный охранник Евгений в несдержанно агрессивной форме просил меня не учить его работать(!)
8) Поскольку раздевалка находится прямо напротив кухни, вся верхняя одежда (моя и моей спутницы) "благоухала" запахом довольно скверно приготовленной стряпни, что явилось для нас весьма сомнительным послевкусием от несостоявшегося приятного вечера. Важно отметить, что на кухне находилось человек пять-шесть хохотушек из средней азии, которые явно не имели даже косвенных чешских корней, а возможно и необходимых прививок от летальных азиатских болезней.
9) Место для раздевания положительно отсутствует, т.к. в непосредственной близости от раздевалки находится лестница, ведущая в туалет (без соответствующего указателя) и новым гостям представляется уникальная возможность на узком пятачке снимать свою одежду и знакомиться с посетителями этого самого туалета.
10) После того как оплата счёта наконец состоялась (спустя минут сорок или около того) ко мне всё-таки подошла одна из четырёх обслуживавших наш столик официанток и от лица ВСЕГО ЗАВЕДЕНИЯ принесла извинения мне и моей спутнице за недостойное поведение МЕТРДОТЕЛЯ(!) и пригласила посетить заведение в следующий раз.
Могу со всей ответственностью заявить, что никакого следующего раза не будет никогда и вряд ли я, бывший постоянный клиент, когда-либо зайду в любое другое заведение Пилзнер.
Надеюсь, мне удалось хотя бы отчасти объяснить причины такого решения.
Пользуясь случаем, хочу передать отдельное спасибо за "восхитительный и незабываемый вечер" госпоже метрдотелю (или всё-таки менеджеру?), а ещё некоей госпоже Колесовой Анне Григорьевне, которая по словам метрдотеля, не была на тот момент на рабочем месте, хотя и исполняет обязанности управляющей заведения, и "вообще неизвестно когда она там бывает" (по словам всё той же менеджера-метрдотеля).
Ребята, вы просто "лучшие"! "Успехов" вам в вашем нелёгком хамском деле отваживания клиентов!
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте