Рестораны Москвы

Москвы
Например: КПСС
Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 1500 - 2000 р.

Грузинская кухня, итальянская кухня, русская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Кухня грузинская, итальянская, русская, домашняя
Счет 1500 - 2000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 02:00
Пятница с 12:00 до 02:00
Суббота с 12:00 до 02:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Принимаем

1.3

5 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Chips по адресу Кузнецкий мост ул., д. 7

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Ресторан, клуб и бар – три основных формата, в которых представлено заведение. Сложносочиненный интерьер, где каждый штрих несет в себе не только эстетичный вид, но и глубокое содержание, специально разработан NB-Studio Натальи Белоноговой. Уютное пространство создается благодаря кирпичным стенам, зеркалам в винтажных рамах, резным столешницам и аромату домашних блюд, доносящемуся из дровяной печи. Истинная гордость – веранда на крыше, где проводятся громкие светские вечеринки. Вид на исторический центр Москвы, приятное соседство люксовых бутиков, отелей, театров задают Chips буржуазный тон. Клубные дни анонсированы как CHetverg, Piatnitsa, Subbota – один из способов расшифровать название заведения.

...
...

Меню ресторана Chips

Рекомендуем попробовать!
Молочная телятина под соусом из тунца
820 р.
Овощной салат с соусом Сациви
550 р.
Суп с кроличьими тефтельками по-бургундски
350 р.
Фаршированная куриная грудка с овощами по-милански
490 р.
Сметанник
350 р.
Кофе Латте
350 р.
...

Отзывы о ресторане Chips 5

1.3

5 голосов
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
0.1
Написать отзыв
Стас 10 мая 2014, 02:39
Выразите благодарность официанту Александру,за то,что настолько грамотно и четко откликнулся на наши желания!исправляетесь)))МОЛОДЦЫ)Благодаря ему не разочаровались,как в предыдущих посещениях,просьбы гостей у Саши приоритет))Пасибо!Так держать!
Анастасия Холупова 22 июля 2013, 15:49
Сервис на самом деле оставляет желать лучшего, нужно что-то делать
Алена 24 июня 2013, 10:40
Очень разочарованы!
Заранее заказали стол на 21.06 на 21.00 (пятница). Заказ делали на веранде. В прекрасном настроении направились в Chips дабы поужинать, выпить на свежем воздухе в прекрасной атмосфере. Именно такое впечатление производит ресторан, когда проходишь мимо. К сожалению, не запомнили имя хостес работающей в тот день, но была она в желтом платье в пол. Встретила она нас разговаривая по телефону, на секунду прервавшись попросила подождать, мы ждали, народ подходил, ее это мало смущало. Закончив разговор, она обратилась к ожидающим за нашими спинами другим гостям, мы прервали с просьбой проводить нас до столика. Хостес посадила нас в зал ресторана, совершенно не слыша того, что стол все же был заказан на веранде. Стол в зале ресторана находился, напротив открытой кухни, т.е. весь зал наполнен запахом готовящейся еды, всем ясно, что просидев за данным столом, через 5 минут, женские волосы, как и одежда в целом будут пропитаны запахом масла и всего, что готовиться. Но мы проявляли терпение и попросили нас пересадить. С не особым желанием, нам предложили стол на только что открывавшейся веранде, но на этом не закончилось, минут через 5 нас пересадили за соседний стол, а еще через три появилась девушка, которая заявила, что на данном столе резерв и нам снова необходимо пересесть. Позвали хостес, встречающую нас (все та же дама в желтом платье), на ее лице не было ни капли доброжелательности и попыток сгладить ситуацию. Она продолжала утверждать, что стол на веранде нам предложить не могли при звонке,и что ничем она нам помочь не может. В целом настроение было испорчено и на все это персоналу данного заведения понадобилось 15 минут. На мой взгляд, хостес это лицо заведения, создающее первоначальное впечатление! И оно должно быть ориентировано на клиента! Быть доброжелательным, разумным и идущим на сглаживание возникающих проблем или накладок. Бывает все, но при данном подходе такое отношение к клиентам - не допустимо. Можно создавать имидж, но "сарафанное радио" в этом огромном городе работает лучше любой рекламы. Я, как и мои друзья мало того, что не посоветуют провести время или деловую встречу в данном ресторане, а наоборот, в красках приведут массу причин, почему посещать это место не нужно.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте