Рестораны Москвы

Москвы
Например: AVIV Express
Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня

Забронировать столик Заказать банкет
Кухня европейская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00

2.6

3 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В пивном ресторане Бургон по адресу Ореховый б-р, д. 55, стр. 1

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение юг
Меню бизнес-ланч
Бизнес-ланч 200 руб.
Предложения бизнес-ланч
Сайт http://www.burgon-yoshi.ru/
...

Отзывы о пивном ресторане Бургон 3

2.6

3 голоса
Кухня
1.9
Интерьер
3.5
Сервис
2.5
Написать отзыв
Irina 22 февраля 2017, 21:26
3.3
Кухня
1
Интерьер
5
Сервис
4
Заказали банкет 18.02.2017
Интерьер 5
Обслуживание официанта 4
Самое главное и самое ужасное это то, что порции не в два, а утри раза мень заявленных!!!!!! Заказывали банкет на 10 челове отдали 33 тыс. За что? За тарелку фруктов, заявленно килограмм- по факту 5 четвертинок ананаса, две тонкие долги апельсина, 6 четвертинок яблока и 12 виноградин и эти яства по прайсу 1000 рублей! Далее салаты, в каждом салатнике, не приувеличиваю — 3 столовые ложки салата! Ладно нарезка колбасы и рыбы тонка и не заметна! Так ещё и шашлык от заявленного в прайсе половина. Гости ушли полуголодные! Ужас! Не хотелось портить праздник и не стала выяснить и скандалить! Но дорогие посетители в заведение (Бургон на красногвардейской) не рекомендую заказывать банкет! Очень расстроена, за 33 тыс можно было бы и вкусно и сытно поесть в другом заведении!!!!!!
Дмитрий 28 ноября 2016, 21:27
2
Кухня
2
Интерьер
3
Сервис
1
Посетив ресторан «Бургон» 19.11.2016 с друзьями и супругой(нас было 4 человека), мы оплатили депозит в размере 6.000 руб. Друзья оплатили наличными, я с супругой оплатил банковской картой. Сделав заказ друзьям пришлось срочно уехать, я вызывал такси, (это было примерно через 30 мин. после того как мы пришли), я лично проводил их до машины и вернулся в зал.
Утром официант Анатолий принес счет еще на 6.550 руб., хочу заметить предварительно мы уже оплатили 6.000, подойдя на бар для оплаты я оплатил 3.550. картой, то есть общий счет составил 9550 руб.., а чек(счет) получил на руки на сумму 6.550.
На мои требования предоставить чек еще на 3.000 руб. получил отказ от администратора Андрея, который предложил подойти за ним в понедельник, что является грубейшим нарушение правил торговли и нарушением прав потребителя.
Так как понедельник является рабочим днем я подойти не смог, а пришел в пятницу 25.11.2016 (предварительно позвонив администратору Андрею и уточнив о получении чека)
На что администратор Андрей предложил подъехать сказав что чек у него и о то что теперь я нахожусь в «стоп листе» и посещения ресторана мне запрещены . Подойдя в ресторан, я получив на руки тот же самый распечатанный «слип» на ту же сумму 6.550руб.. На мой вопрос: - где чек еще на 3.000руб. мне опять предложили подойти в понедельник и пообщаться с управляющим.
Я не могу и не хочу ходить по понедельникам в Ресторан «Бургон» за чеком, на те деньги, которые я уже заплатил 19.11.2016. У меня сложилось впечатление, что администратор Андрей и официант Анатолий находятся в сговоре, так как не могут мне указать вескую причину отказа получения чека, ссылаясь на неизвестную мне даму -управляющую. У меня закрались сомнения в том, что чек вообще существует, так как распечатка «слипа» с кассы по просьбе клиента, вполне , стандартная процедура.
Далее сегодня, 28.11.2016 г. придя в ресторан "Бургон" с нами любезно согласилась пообщаться управляющая Виктория, выслушав нас и приняв письменную претензию, нам так и не выдали чек на 3.000 рублей, более того теперь мне запрещен вход в это «замечательное» заведение, сославшись на непонятную для меня причину. Ну собственно не очень то и хотелось, не пускают-то меня за то что я предъявил законные требования на получение чека за оплаченные мной деньги. Друзья никому не советую туда ходить и что либо заказывать, внимательно смотрите что вам пишут в счет и записывайте то что вы заказываете, а лучше фотографируйте, всегда проверяйте счет и требуйте чек, если вам «посчастливилось» туда попасть иначе вы заплатите в три цены. Посещал это заведение с его открытия с 2013 г., и не каких проблем не было а тут как только я остался не доволен сервисом фактически обманом, меня поставили в стоп лист. Более не ваш клиент и гость Дмитрий К.
К стати к звуку и звукорежиссеру претензий нет!!!!!!
Ання 7 марта 2015, 00:11
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
 Отмечали сегодня (6 марта) Юбилей мамы. Замечательный ресторан, приветливый персонал, официанты, отличная музыка и вкусная еда. Цены вполне приемлемые. (Впятером на 7300 мы объелись и половину из этого забрали с собой) Постное меню тоже очень порадовало. Постный десерт от шеф-повара очень вкусный! Отдельное спасибо Александру за организацию нашего вечера - очень внимательный и старательный, сразу видно, что человек любит своё дело. Благодаря ему, у нас был и торт с огненными фонтанчиками, и замечательная песня от ресторана, и фанфары, и поздравление, вручение цветов - всё-всё-всё. Спасибо огромное!
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте