Рестораны Москвы

Москвы
Например: Ультра
Ресторан

Карлсон

Сегодня работает с 12:00 до последнего

Средний счет: 1500 - 2000 р.

Европейская кухня, авторская кухня

Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1, БЦ Централ Сити Тауэр

м. Новокузнецкая

Описание по SMS

Телефон ресторана:
+7 (495) 280-06-28

Кухня европейская, авторская
Счет 1500 - 2000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до последнего
Понедельник с 12:00 до последнего
Вторник с 12:00 до последнего
Среда с 12:00 до последнего
Четверг с 12:00 до последнего
Пятница с 12:00 до последнего
Суббота с 12:00 до последнего
Воскресение с 12:00 до последнего
Принимаем

2.9

30 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Ресторан «Карлсон» — долгожитель и любимец московской публики — расположился на крыше бизнес-центра Central CityTower, с которой открывается панорамный вид на Кремль и Замоскворечье.

Расположение центр
Специальные wi-fi, детская анимация, детская комната, летняя веранда
...
...

Меню ресторана Карлсон

Рекомендуем попробовать!
Брускетта из бородинского хлеба с молодым картофелем и бочковой селёдкой
380 р.
Салат с копченой куриной грудкой
580 р.
Московский борщ с копчёным салом
490 р.
Томленая утиная ножка с лесными грибами
640 р.
Паннакотта с крем бальзамик и садовой клубникой
340 р.
...

Отзывы о ресторане Карлсон 30

2.9

30 голосов
Кухня
2.8
Интерьер
4
Сервис
2.1
Написать отзыв
Анна 7 июля 2017, 12:32
Бронировали за неделю столик, у нас годовщина свадьбы . .Звонят в последний момент, отказывают в брони, поскольку погода плохая .. . Ищи нам теперь место в пятницу вечером куда пойти. . .Слов нет, никогда больше туда не пойдем!
Ксения 28 июня 2016, 10:13
1.3
Кухня
1
Интерьер
2
Сервис
1
Просто ужасное место! Забронировали столик заранее на веранде. Когда пришли, сказали, что наш стол кто-то занял, нужно подождать, пока освободится, бросили одних в зале на 25 минут, спустя полчаса стали интересоваться, посадят ли нас вообще, привели к столу, который освобождается, убирали его минут 15, после чего на наших глазах за стол посадили других гостей, в лицо сказав, что этот стол для более высоких гостей, очень важных людей, которые непременно должны сесть именно за этот стол, а нам нужно подождать другой стол. Спустя час ни один стол для нас так и не освободился, трижды просили жалобную книгу, но нам только обещали ее принести, но так и не приносили, ссылаясь на то, что это обычная рабочая ситуация для ресторана и нам следует успокоиться и подождать еще. После 5 просьбы принести нам жалобную книгу, нас все-таки посадили за стол после 1 часа 20 ожидания забронированного нами стола, обслуживали очень медленно, еда обычная, вечер был испорчен и совершенно не стоил данного заведения. Жалко людей, которые захотят отметить здесь какое-то событие, день рождение или годовщину, забронированный стол не дает гарантии, что вы сядете за него даже спустя час.
Оксана 16 июня 2016, 12:36
3
Кухня
3
Интерьер
4
Сервис
2
Заранее забронировали столик и сделали акцент на хороший вид. Пришли, нас посадили за самый последний стол на веранде, хотя столы свободные были и довольно много!!! И это вечер ВТОРНИКА! это даже не выходной и не праздничный день. Официант не подходил минут 20, пока не позвонили на внутренний телефон ресторана)) К обслуживающему нас официанту нет претензий, хотя довольно странно, что первое, что он сказал, это то, что он не виноват)) Я его понимаю, но извиняться надо за заведение в принципе, а не персонально за себя) (Чаевые мы всё же официанту оставили). Меня как клиента мало волнует кто виноват. Ну и как Вам такая ситуация?) Настроение испорчено. Еда вкусная, но какой в этом смысл, если на элементарных вещах портится всё впечатление. Кстати, когда мы уходили, то свободные столы так и оставались с красивым видом. Хотели потратить больше денег и остаться на более долгое время, но с таким отношением решили побыстрее уйти. Не ушли сразу только потому, что не хотелось тратить время и ехать куда-то ещё.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте