Рестораны Москвы

Москвы
Ресторан

Тибет-Гималаи

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет:

Забронировать столик Заказать банкет

Мира пр-т, д. 79

м. Рижская

Описание по SMS

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Сеть Тибет-Гималаи (2 заведения)

2.8

5 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Тибет-Гималаи по адресу Мира пр-т, д. 79

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Ресторан "Тибет — Гималаи" - мекка для всех любителей национальных особенностей Тибета. Это касается и кухни, и внутреннего убранства.

Интерьер ресторана изобилует множеством колоритных национальных деталей, а необычная мебель гармонично его дополняет. Если вы только начинаете свое гастрономическое знакомство с кухней загадочного Тибета, то вам рекомендуют попробовать блюда "Момо" или "Ша-момо", по виду напоминающие крупные пельмени с начинкой из мелко порезанной баранины. Первые блюда представлены густым супом с "Тцам тук" с кусочками мяса или оригинальным "Гья-кок" из креветок с цыпленком и другими супами. В качестве национального десерта можно попробовать хворост с медом с чашечкой тибетского чая из свежезаваренных чайных листьев.

"Тибет- Гималаи" предлагает бизнес-ланчи нескольких видов (вегетарианский, рыбный) с понедельника по пятницу с 12.00 до 16.00. Каждую среду проходит день "Шабу-Шабу", в который каждое шестое блюдо идет в подарок. Каждую субботу в ресторане проходят индивидуальные консультации от ведического астролога.

Расположение северо-восток, центр
Сайт http://www.tibethimalaya.ru
...
...

Отзывы о ресторане Тибет-Гималаи 5

2.8

5 голосов
Кухня
3.2
Интерьер
2.5
Сервис
2.5
Написать отзыв
Тимур 20 октября 2014, 10:14
1.3
Кухня
2
Интерьер
1
Сервис
1
Отмечали день рождения друга на Проспекте Мира
Зайдя в ресторан минут 5 слонялись как бедные родственники, пытаясь найти хоть кого-то, кто бы проводил показал наш столик (был заказан)
Оказалось что работают 2 человека (1 на каждый зал) и оба официанты, принимающие в тот момент заказы
В итоге сели сами, за первый попавшийся
Далее получасовое ожидание прежде чем сделать заказ и еще полчаса на то, чтобы дождаться хотя бы хлеба
Наконец, еще минут через 15, принесли первые блюда
В еде один раз обнаружилась нитка - обрывок обычной белой нити
Не волос конечно, но тем более неясно откуда ей там взяться
В конце обеда официант спросил есть ли у нас карта, и пошел за счетом
Когда он проходил мимо очередной раз мы, на всякий случай, напомнили что отмечаем день рождения
Он отошел, вернулся и сообщил что уже поздно делать скидку т.к. пречек выбили
Позвали администратора, она так-же сказала что вообще никакой возможности пересчитать у них нет
Тут 2 варианта - либо администрация ресторана не предусматривает возможности ошибки в расчетах (лишнее блюдо, перепутанный столик, "забытая" скидка и т.д.), либо нам просто нагло наврали
В пользу 2-го варианта говорят пара похожих ситуаций в других ресторанах (названия не называю дабы не сочли отзыв рекламным), когда нам пересчитывали чек без всяких пререканий
Учитывая, что счет вышел почти на 500 баксов, уверен что скидка в 100 (20%) для именинника была бы приятной
Человек он абсолютно неконфликтный, поэтому оплатил счет невзирая на такую подставу
Возможно расчет как раз на таких людей, а реально проведенный чек будет с 20% скидкой для лишних 100 долларов "на чай"
Естественно настроение подпортилось и мы начали замечать некоторые детали интерьера как, например, сломанная спинка стула и заляпанное покрывало дивана (пруф http://www.fotolink.su/v.php?id=830d15a053d5ad9f97a3ca25068f3405)
"Итого" подводите сами
Ирина 27 октября 2012, 23:21
На Никольской были несколько раз, в целом неплохо. На Проспекте Мира кухню не смогли оценить, т.к. не попали в ресторан, но "вежливость" и "адекватность" сотрудников оценили в полной мере.
После резервирования столика в ресторане Тибет Гималаи на Никольской позвонила сотрудница ресторана и предложила перебронировать столик в их втором ресторане на Проспекте Мира. Я согласилась, договорились на бронь на 18-00, по словам сотрудницы, столик был забронирован. В назначенное время мы с друзьями пришли в ресторан на Проспекте Мира, но сотрудники этого ресторана сказали, что наше бронирование было отменено в связи с тем, что к ним должен приехать поужинать депутат. По словам сотрудников они звонили мне, но не смогли дозвониться. единственный пропущенный вызов был в 12-32, когда я была в метро. Больше звонков не было. Почему-то сотрудники ресторана не сочли нужным позвонить повторно или предупредить о снятии брони по смс или через Ваш сервис (например, по электронной почте, адрес которой в сервисе есть).
К сожалению, сотрудницы ресторана на Проспекте Мира, с которыми мы беседовали, не сочли нужным даже извиниться.
Наталья Суворова 14 ноября 2011, 15:10
Пренеприятная историю хочу рассказать. 11.11.2011 у нас с супругом была свадьба. Поскольку и у супруга и у меня это не первый брак, решили что все будет без "излишеств" в виде большого количества гостей, длинных лимузинов и т. п. Мы нарядились в индийско-пакистанские костюмы, заказали Волгу 21 и зарезервировали столик в ресторане "Тибет. Гималаи". Гостем, одним единственным, была моя близкая подруга, она же профессиональный фотограф. Резервируя столик я поднимала вопрос о том, можно ли фотографировать в данном ресторане, на что мне сказали:"Да, можно!". Это была присказка, а теперь собственно "сказка". Приехали в ресторан, нас встретили с улыбками пригласили присесть за столик. В зале помимо нашего был занят еще один столик, четверо мужчин пили ели, что то громко обсуждали. Сделав заказ подруга начала нас фотографировать ( интерьер весьма занятный, красочный), да и собственно свадьба как никак, хотелось запоминающиеся снимки. Через минут 15-20 к нам подошла (не представившись ) некто, дама в белой блузке ( предполагаю администратор), точнее целенаправленно к фотографу и мило улыбаясь попросила прекратить снимать, аргументировав это тем, что клиентам за соседним столиком мешает вспышка, добавив, что если честно её даже ослепляет ( как будто этот факт нас должен волновать). Мне стало противно и неприятно, появилось сильное желание отменить заказ и уйти! но супруг с подругой меня всячески успокаивали и уговорили таки остаться да и к тому же часть блюд уже к тому времени подали на стол. Блюда-восторг, все было свежее, вкусное, официант внимателен и обходителен. Но этот нюанс с фотоаппаратом меня очень расстроил и настроение было испорченно и это в самый счастливый день в моей жизни! ( даже вкусная еда не смогла его поднять заново). Обидно, господа, что персонал ориентирован на то, чтобы удержать завсегтадаев своего заведения, умудрившись обидеть новых клиентов, которые могли бы в будущем стать постоянными. Теперь я туда не ходок! (собственно как и супруг и подруга и..., ну в общем наверное знаете как это бывает, я про "сарафанное радио"). Кстати, отзывы отрицательные на сайте данного ресторана невозможно оставить, я пыталась но увы и ах!
P.S. Праздновала 10.06.2011 свое 30 - тилетие в другом ресторане, фотограф работал без перерыва, из персонала никто ни слова не сказал! Все улыбались и готовы были на все, чтобы мы были довольны - вот что значит сервис на высшем уровне! До этого несколько раз там праздники отмечала, а тут что то меня "дернуло" или кто-то". Надо было там и свадьбу отметить. Эх знать бы где упасть...
Гриль-бар

15/17 Bar&Grill

Большой Черкасский пер., д. 15/17, стр. 1
Открылось в июле
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте