Рестораны Москвы

Москвы
Например: Пивнушка
Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 1000 - 1500 р.

Американская кухня, европейская кухня, итальянская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Кухня американская, европейская, итальянская, русская, английская
Счет 1000 - 1500 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Сеть Темпл Бар (8 заведений)
Принимаем

3.5

25 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Темпл бар по адресу Первомайская ул., д. 33

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Temple Bar сочетает в себе английский стейк-хаус и паб. Три кита, на которых основывается успех и привлекательность этих заведений — это мясо, вино и пиво. Мясо в Temple Bar — это прежде всего стейки из охлажденной мраморной говядины. Каждый стейк можно заказать в стандартной и увеличенной порции, а дополнят мясо два фирменных соуса, которые подаются к любому из стейков. В Temple Bar вам посоветуют выбрать степень прожарки «medium»: именно такая прожарка позволяет лучшего всего почувствовать вкус мяса. В меню стейков около каждой позиции есть рекомендации, с каким вином данный стейк лучше сочетается. Новая винная карта Temple Bar включает в себя итальянские, французские вина, а также много вин Нового Света (Чили, Аргентина), обладающих двумя несомненными достоинствами: тонким вкусом и привлекательной ценой. Часть вин продается по бокалам. В Temple Bar имеется разливное фирменное пиво Temple Beer (светлое). Помимо этого лидерами продаж являются разливное Хугарден светлое, Stella Artois, Guinness, Edelweiss, Krusovice и Spaten Munchen. Из фирменного пива приготавливаются фирменные коктейли «Хавка» (Темпл Бир, Гренадин) и «Мексиканский рассвет» (Камино Реал Бланко, Темпл Бир, Гренадин, лед). Все пространство Temple Bar поделено на удобные зоны, так что каждая компания чувствует себя уютно. Домашнюю, теплую обстановку создают шкафы с книгами. Солидный интерьер в спокойных тонах, внимательные и доброжелательные официанты — все вместе производит впечатление старых, добрых традиций, над которыми не властно время. Чтобы беседа стала непринужденной, можно заказать кальян, он здесь тоже есть. В Temple Bar тепло и уютно по вечерам, но и днем заведение не менее привлекательно: действует предложение бизнес-ланча (салат+горячее). Меню не ограничивается только мясными блюдами. Основываясь на вкусах и предпочтениях постоянных гостей, Temple Bar расширяет меню итальянскими блюдами (салаты, паста, супы). В целом, меню постоянное, но всегда действуют разнообразные спецпредложения. Если же блюдо из спецпредложения заслуживает симпатии гостей, то оно занимает заслуженное место в основном меню.
Расположение восток
Меню бизнес-ланч, детское, еда на вынос, карта вин, мясное, пивное, постное, рыбное
Музыка Жанр dj's, джаз/блюз, живая, поп/рок, фоновая
Вход свободный
Предложения happy hours, гриль, детское меню, еда на вынос, завтрак, карта вин, разливное вино, разливное пиво
Специальные vip-зал, wi-fi, банкет, детская анимация, кальян, столики для некурящих
Развлечения tv/video/dvd, восточные танцы, дартс, кальян, караоке, спортивные телетрансляции, спортивные трансляции, шоу - программа
Не знаете куда пойти? летние веранды
Сайт http://www.templebar.ru
...
...

Отзывы о ресторане Темпл бар 25

3.5

25 голосов
Кухня
3.6
Интерьер
3.7
Сервис
3.1
Написать отзыв
Виталий 30 июля 2017, 23:07
4.7
Кухня
5
Интерьер
4
Сервис
5
Спасибо, что все исправили, и за подарок тоже ))
Приятно, когда есть такая оперативная обратная связь, это самое главное!
А шатобриан у Вас просто сказка!
Виталий 30 июля 2017, 21:45
1.7
Кухня
1
Интерьер
3
Сервис
1
Живем рядом с Б. Грузинской 76. Заказываем доставку и посещаем уже несколько лет. Заказали сегодня доставку 2 бургеров Темпл бар. Не смогли есть из-за горечи, скорее всего повара не почистили вовремя гриль. Или ещё из-за чего-то, не знаю. В общем, есть нельзя. Позвонили напрямую в ресторан, все объяснили. Девушка перезвонила, сказала, на кухне все отлично, до менеджера дозвониться не может.
Спасибо и прощайте )))
Видимо, время сейчас такое, не до клиентов им!
Андрей Геннадьевич 12 июля 2017, 15:14
3.3
Кухня
4
Интерьер
5
Сервис
1
Ресторан ТЭМПЛ БАР на Первомайской. Как я провёл вечер.
В один, по теперешним временам, погожий вечер вторника я и моя жена решили посетить Тэмпл Бар на Первомайке. Живём относительно недалеко, ресторан достаточно известной в Москве сети, другой достойной альтернативы в нашем районе фактически нет. Да и жена долго уже меня уговаривала посетить именно этот ресторан. Стоит отметить, что ценник в меню скажем – не дешевый, концепция ресторана интересная – три в одном
( под одной крышей три различных ресторана, соответственно с европейской, восточной и экзотической кухней), так что посадочных мест более, чем достаточно. Поэтому после тяжёлого рабочего дня, голодные мы пришли в Тэмпл Бар на Первомайке с одной целью - покушать вкусного мяса и, за одно, обсудить семейные дела.
Мы зашли в стейк-бар. У входа встретила приятная красивая девушка, провела в зал. Некоторые посетители курят кальян. Я отметил, что цель нашего посещения – покушать и пообщаться, в зале накурено, мне не нравится совмещать приём пищи с вдыханием дыма от кальяна, спросил нет ли помещения для не курящих. На свой вопрос получил ответ, что в зале хорошая вытяжка, в противоположном от курящих углу, нам будет комфортно. Другого помещения, как альтернативы, предложено не было. Несмотря на достаточно красивый и богатый интерьер за многими столами сидеть некомфортно. Так как работающая вытяжка и сквозняк от входных дверей создают неприятную прохладу, хочется одеться потеплее, или хотя бы пересесть. С третьего раза мы выбрали для себя удобный стол, где не дует, реально не воняет кальяном. Долго изучали обширные и красивые меню из трёх залов, и сделали заказ. Заказали салаты, горячее, алкогольные напитки. Чудно закусывали, выпивали, общались. Приятный официант расположил своей любезностью и расторопностью. Расслабившись от классной обстановки, не заметили, как прошло 1,5 часа, спустя которые нам подали горячее блюдо. И в это же самое время, как будто специально, за соседний стол разместили гостей, и кальян им подали. На мой вопрос как же так, почему рядом кальян, я внятного ответа не получил. За то, получил любезное предложение пересесть за другой стол! К горячему мы так и не успели притронуться! В этот момент моё возмущение было ещё контролируемое, и мы пересели за предложенный стол, соответственно с переносом всех наших блюд, бутылок и бокалов. Но, опять же, на сквозняке заканчивать ужин мне не захотелось, да и здоровье не позволяет. Теперь уже моё недовольство достигло критической точки, я попросил закрыть мой счёт. Вежливо предупредил, что за нетронутое горячее блюдо я платить не буду.
Здесь и началась развлекательная часть нашего ужина. Оказывается, что приветливо рассаживавшая нас по столам красавица – ресепшен, ни за что не отвечает и ничего не решает. Попросил пригласить администратора. Совещание за шторой явно затягивалось, пришлось подойти самому лично. На мой вопрос что происходит в этом уважаемом заведении администратор мне ответила, что главная задача ресторана Тэмпл Бар, чтобы всем гостям было комфортно. И предложила в ПЯТЫЙ раз пересесть за новый стол! После этого мы уже общались на повышенных тонах. Тогда я поинтересовался, являюсь ли я и моя жена для них гостями? Почему меня сразу не разместили в помещении, где не курят? На этот раз администратор просто убила меня своим ответом. Оказывается девушка-ресепшен отошла, а другая девушка в это время рассаживала гостей, и ей было в общем-то всё равно, что я три раза пересаживался между столами.
Едем дальше! Опять прошу закрыть мне счёт и ещё раз предупреждаю, что за нетронутое горячее блюдо платить не буду. Ну что вы!? Как же! Они его приготовили и назад не забирают. В общем, после недолгих пререканий администратор выноси вердикт – за моё несъеденное горячее блюдо заплатит девушка-ресепшен. Мне-то, если честно, всё равно, куда они будут девать это горячее. Но в свой адрес я получаю упрёк, что я такой непорядочный и мелочный человек, что обидел невинного ребёнка, ещё и платить её заставляю. На этом месте, мой дорогой читатель, у любого интеллигентного и здравого человека стопроцентно случается взрыв мозга, ну и эмоций.
Вечер окончательно испорчен, нервы на пределе. Официант пытается долить по бокалам недопитый алкоголь, а то, чего доброго, и за него откажусь платить. Ещё раз прошу принести счёт и, за одно, жалобную книгу. Счёт принесли быстро, горячее блюдо снисходительно в счёт не включили. Правда и книгу жалоб забыли принести…
Подводя итог, семейного похода в ресторан Тэмпл Бар на Первомайке. Ушли голодные, без малого два часа просидели, со взвинченными нервами, осадок неприятный, официант (хороший парень) без чаевых. Теперь со стороны ресторана – не проще ли при рассадке гостей учитывать их пожелания, ну или просто вежливо предложить выбор, что более лучшего варианта в данный момент нет. То есть, хотите – оставайтесь, хотите – нет. Так, по крайней мере, было бы честнее. Неужели мы не нашли бы другого ресторана, где можно вкусно покушать? Как говорится, одним седалищем на двух стульях не усидеть.
Ну и теперь отдельно обращаюсь к генеральному директору, учредителям и хозяину сети ресторанов Тэмпл Бар. Я человек, вот-вот будет 50 лет, инвалид, последние лет 20 связанный по работе с ресторанным бизнесом. Знаком со многими рестораторами Москвы, Московской области и регионов нашей необъятной Родины. Моя жена работает главным бухгалтером в одном из ресторанов на Рублёвке. Мы скромные интеллигентные люди. Поверьте, чего только в этом бизнесе мы не видели… Знаю какой тяжелый этот бизнес. И, в частности, что проблема с кадрами – это наша огромная головная боль. Но, всё же, поддерживая наш общий с Вами слоган - «Каждый человек, зашедший ко мне в ресторан ни клиент, ни посетитель, а ГОСТЬ», давайте будем друг к другу добрее. Устраивайте вашим администраторам стажировки, учите разрешать конфликтные ситуации.
Ну и в заключении, всем свидетелям данной ситуации, находившимся в это время в ресторане Тэмпл Бар, приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства! Ну и помните, что существует Закон о защите прав потребителей!!!
Андрей Зеленковский
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте