Рестораны Москвы

Москвы
Например: Cheval Blanc
Банкетный зал

Форум Холл

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Средний счет: 1500 - 2000 р.

Европейская кухня, итальянская кухня, русская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

1.7

3 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В банкетном зале Форум Холл по адресу Летниковская ул., д. 11/10, стр. 7

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение центр
Сайт http://www.forumhall.ru/
...

Отзывы о банкетном зале Форум Холл 3

1.7

3 голоса
Кухня
2
Интерьер
3
Сервис
0.1
Написать отзыв
Евгений 8 октября 2013, 15:39
Добрый день или вечер, уже не знаю! Да и не важно! Уважаемая Вероника! Уж простите меня, если вдруг, я окажусь не точен в высказываниях и цитатах, но Ваши реплики по поводу меню безосновательны. Конечно, бумага, а тем более "Записки на стене" выдержат все, а большинство людей эта писанина смущает и обескураживает! В моей работе, шеф-повара данного заведения, всегда было, есть и будет несколько принципов работы с заказчиками банкета. 1 - Это личная встреча. На которой я в красках и очень подробно рассказываю о тех блюдах, которые я предлагаю. Но заметим, выбор блюд в меню мы всегда оставляем за нашими гостями! 2 - После того, как Вы, дорогие наши заказчики, гости, клиенты, выбрали меню, я и моя команда, делаем Вам ТЕСТ-ФУД, или по старинке, - ДЕГУСТАЦИЮ. В которой, по Вашему желанию, мы готовим (заметим, что для двоих гостей-тесторов - бесплатно) практически весь ассортимент блюд из меню, котое Вы выбрали! Во время дегустации, я лично присутствую, и так же поясняю все моменты и тонкости, связанные с тем или иным блюдом, и в случае необходимости, опять таки, по Вашему ЖЕЛАНИЮ, я делаю коррекцию блюда. И в 3!!! Перед началом мероприятия, Вы, наши дорогие гости, всегда можете пригласить меня в зал и задать вопросы, потребовать какие-либо объяснения, если вдруг они у Вас появились. Так почуму же Вы, уважаемая Вероника, проделав всю это "Работу", не увидели деталей, которые в нашем МЕНЮ, прописываются красным шрифтом. Пример на лицо - Салат "Оливье" "Возвращение традиций" Готовится по желанию заказчика с колбасой или телячьим языком. Пожелание не возникло... Автоматически, - делается с колбасой. Но поверьте, Ваше ироническое отношение к данному продукту, ни как не отражает его стоимость... Поверьте наслово... Колбаса дороже... ))
Я не могу осуждать людей, тем более, не имею на это право, оценивая их пожелания с вероятной стоимость заказа меню. Для меня, лично, важны отношения гостей к нам, ко мне, как шефу, к кухне, и конечно же, с каким настроением они уйдут. И я не стесняюсь признаться, что я - Трубицын Евгений, - шеф-повар Банкетного зала Форум Холл. Так от чего же, Вы не написали, от куда Вы, какая фирма?
Евгений 8 октября 2013, 15:38
Добрый день или вечер, уже не знаю! Да и не важно! Уважаемая Вероника! Уж простите меня, если вдруг, я окажусь не точен в высказываниях и цитатах, но Ваши реплики по поводу меню безосновательны. Конечно, бумага, а тем более "Записки на стене" выдержат все, а большинство людей эта писанина смущает и обескураживает! В моей работе, шеф-повара данного заведения, всегда было, есть и будет несколько принципов работы с заказчиками банкета. 1 - Это личная встреча. На которой я в красках и очень подробно рассказываю о тех блюдах, которые я предлагаю. Но заметим, выбор блюд в меню мы всегда оставляем за нашими гостями! 2 - После того, как Вы, дорогие наши заказчики, гости, клиенты, выбрали меню, я и моя команда, делаем Вам ТЕСТ-ФУД, или по старинке, - ДЕГУСТАЦИЮ. В которой, по Вашему желанию, мы готовим (заметим, что для двоих гостей-тесторов - бесплатно) практически весь ассортимент блюд из меню, котое Вы выбрали! Во время дегустации, я лично присутствую, и так же поясняю все моменты и тонкости, связанные с тем или иным блюдом, и в случае необходимости, опять таки, по Вашему ЖЕЛАНИЮ, я делаю коррекцию блюда. И в 3!!! Перед началом мероприятия, Вы, наши дорогие гости, всегда можете пригласить меня в зал и задать вопросы, потребовать какие-либо объяснения, если вдруг они у Вас появились. Так почуму же Вы, уважаемая Вероника, проделав всю это "Работу", не увидели деталей, которые в нашем МЕНЮ, прописываются красным шрифтом. Пример на лицо - Салат "Оливье" "Возвращение традиций" Готовится по желанию заказчика с колбасой или телячьим языком. Пожелание не возникло... Автоматически, - делается с колбасой. Но поверьте, Ваше ироническое отношение к данному продукту, ни как не отражает его стоимость... Поверьте наслово... Колбаса дороже... ))
Я не могу осуждать людей, тем более, не имею на это право, оценивая их пожелания с вероятной стоимость заказа меню. Для меня, лично, важны отношения гостей к нам, ко мне, как шефу, к кухне, и конечно же, с каким настроением они уйдут. И я не стесняюсь признаться, что я - Трубицын Евгений, - шеф-повар Банкетного зала Форум Холл. Так от чего же, Вы не написали, от куда Вы, какая фирма?
Вероника 13 августа 2012, 17:42
2.7
Кухня
3
Интерьер
4
Сервис
1
Проводили в Форум-Холле крупное корпоративное мероприятие на несколько сотен гостей. У всех осталось общее негативное впечатление от обслуживания в этом заведении, несмотря на то, что за все были заплачены безумные деньги и сверх того ФХ взял еще обязательный сбор за обслуживание в размере 10%. Во-первых, качество изготовления бдюд... В мясных и рыбных салатах толстые слои овощей и малое количество мяса/рыбы; некоторые ингридиенты были подменены на более дешевые, например, заявленный в салате язык заменен на вареную колбасу и т.д. Во-вторых, гости просто уходили голодные, т.к. скорость с которой уносились блюда была просто феноменальной, в середине вечера все столы уже стояли практически пустые. Также быстро уносились приборы и бокалы, и возвращавшиеся с танцпола гости вынуждены были просить официантов их принести, на что могли последовать удивленные вопросы: "А что, вы еще здесь??!!" В-третьих, алкоголь... Это вообще отдельная песня... Весь алкоголь у нас был свой и был завезен в астрономическом количестве, но почему-то очень быстро заканчивался как в баре при входе (хотя, по отзывам, порции наливались микроскопические, в-основном, в бокалах был лед) так и в банкетном зале. Бутылки на столах стояли уже открытые, так что никто из гостей с собой их не мог унести, а тем, кто попытался это сделать, путь преграждали уже "готовые" охранники и выносить ничего не давали (алкоголь, напомню, был свой). В-общем, есть очень настоятельное пожелание к администрации отого заведения: делитесь со своим персоналом!!!! Ваши "голодные" официанты портят впечатление ваших гостей о вашем же заведении!!! За заплаченные немаленькие деньги хочется рассчитывать и на соответствующее обслуживание, а подобным отношением вы портите не только свой имидж, но и наносите ущерб имиджу компании, которая закакывает у вас мероприятие!!! Очень надеюсь, что хоть какие-то выводы из этого отзыва будут сделаны!
Ресторан

ForteПьяно

Большой Путинковский пер., д. 5
Открылось 20 октября
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте