Рестораны Москвы

Москвы
Например: Рюмочная
Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, международная кухня

Забронировать столик Заказать банкет
Кухня европейская, международная
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Сеть Биродром (2 заведения)

3

13 отзывов
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В пивном ресторане Биродром по адресу пр-д Дежнёва, д. 13

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Как и положено настоящему «Биродрому» ресторан предлагает гостям широкий выбор пива из Великобритании, Чехии, Германии, Бельгии. Каждый может найти свой сорт, который больше всего ему подходит. К пиву гостям предложены классические пивные закуски: немецкие колбаски, чесночные гренки, крылышки, раки... Для больших компаний в меню предусмотрены отдельные блюда: ассорти «Пивная сковородка», ассорти колбасок и общее ассорти пивных закусок: крылышки, копченый сыр, свиные ребрышки, чипсы начос, кольца кальмара и картофель фри с соусами в ассортименте. Так же ресторан предлагает блюда европейской кухни, такие как: жульен из белых грибов, кесадийя с грибами, запеченные мидии, утка «Ламбик» и многое другое.

В «Биродроме» постоянно транслируются спортивные соревнования и матчи, призванные объединять болельщиков в едином душевном порыве. А для тружеников окрестных предприятий, «Биродром» всегда предлагает вкусный и сытный бизнес-ланч с большим вариантом блюд на выбор. Посетив 4 бизнес-ланча, пятый идет в подарок.

Меню пивное
Музыка Жанр фоновая
Вход свободный
Специальные wi-fi, летняя веранда
...
...

Отзывы о пивном ресторане Биродром 13

3

13 голосов
Кухня
2.8
Интерьер
3.1
Сервис
2.9
Написать отзыв
Сергей Тютяев 18 января 2017, 10:53
1.7
Кухня
1
Интерьер
2
Сервис
2
Начнём с того, что хвалёные колбаски там совсем печальные. Большую часть блюда занимает капуста. Запечённые мидии приносят залитыми томатным соусом, который полностью перебивает вкус мидий. Своих денег эти блюда не стоит, как по мне. Грамовка блюд в меню не прописана, но владельцы сделали по хитрому и повесили "меню" на входе. А то, что приносят официанты, это всего лишь рекламный буклет. Сидели мы вшестером, отмечали ДР, в конце вечера я попросил в подарок пивной бокал. Официантка Ольга сказала, что сейчас посмотрит. В итоге выходит и наглым тоном говорит: Вы оставили на чай 100 рублей и я вам бокал должна давать? Нет уж, обойдётесь. На чай не оставил лишь потому, что обслуживание было оооооооочень долгое. Посидели мы почти на 11 тысяч. Ну зачем включать хамло, если можно просто сказать, например "Вы знаете, к сожалению, мы не можем вам подарить бокал". Если бы знал, что будет такое поведение со стороны официантки, даже сдачу забрал бы. Но я в шутку и сказал, чтобы вернули сдачу, на что нас на улице догнал другой официант и предлагал забрать сдачу. Я в ответ сказал, чтобы сдачу они оставили себе и что о них мы всё поняли. В свой адрес я услышал фразу, произнесённую нахальным тоном: Мы о вас тоже! Типа: Не приходите сюда больше! Об этом заведении я сделал определённые выводы. Больше посещать его не буду.
Сергей 18 января 2017, 10:48
1.7
Кухня
1
Интерьер
2
Сервис
2
Начнём с того, что хвалёные колбаски там совсем печальные. Большую часть блюда занимает капуста. Запечённые мидии приносят залитыми томатным соусом, который полностью перебивает вкус мидий. Своих денег эти блюда не стоит, как по мне. Граммовка блюд в меню не прописана, но владельцы сделали по хитрому и повесили "меню" на входе. А то, что приносят официанты, это всего лишь рекламный буклет. Сидели мы вшестером, отмечали ДР, в конце вечера я попросил в подарок пивной бокал. Официантка Ольга сказала, что сейчас посмотрит. В итоге выходит и наглым тоном говорит: Вы оставили на чай 100 рублей и я вам бокал должна давать? Нет уж, обойдётесь. На чай не оставил лишь потому, что обслуживание было оооооооочень долгое. Посидели мы почти на 11 тысяч. Ну зачем включать хамло, если можно просто сказать, например "Вы знаете, к сожалению, мы не можем вам подарить бокал". Если бы знал, что будет такое поведение со стороны официантки, даже сдачу забрал бы. Но я в шутку и сказал, чтобы вернули сдачу, на что нас на улице догнал другой официант и предлагал забрать сдачу. Я в ответ сказал, чтобы сдачу они оставили себе и что о них мы всё поняли. В свой адрес я услышал фразу, произнесённую нахальным тоном: Мы о вас тоже! Типа: Не приходите сюда больше! Об этом заведении я сделал определённые выводы. Больше посещать его не буду.
Илья 8 января 2017, 23:55
Дд!были вчера на полярной в составе 5 человек. Официант Евгений стажер. Стол 301. Открыт в 20.24. .принёс не то пиво. Рука бога.доказывает что это то же что я пил.. потом забрал его..приходит и говорит что бармен подтвердил..наглая ложь..и сегодня смотрю - в счёт все таки его включил. Хотя и забрал..трижды ошибся с заказанным. Обслуживание никакое..ждали махали вызывали и сидели с пустыми бокалами. . Цены оборзевшие.пиво стало водянистым.больше не придем
Ресторан

Craft Kitchen

Киевского вокзала пл., д. 2
Открылось в августе
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте