Рестораны Москвы

Москвы
Например: Чайхона Бай
Ресторан

Веранда

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет: 500 - 1000 р.

Восточная кухня, европейская кухня, русская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Кухня восточная, европейская, русская, японская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00

4.7

124 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Веранда по адресу Обручева ул., д. 45А

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение юг
...

Меню ресторана Веранда

Рекомендуем попробовать!
Жульен куриный
170 р.
Куриное филе, запечённое в сметанном соусе
Салат "Марсель"
300 р.
Семга с/с, микс салатов, яйцо, соленые огурцы, креветки, коктельный соус
Суп-пити из баранины, томлённый в горшочке
260 р.
Баранина, жир курдючный, горох нут, картофель, мята
Хашлама из баранины
330 р.
Тушёная баранина с овощами и зеленью
Ляб-ляби
160 р.
Ассорти из орехов и изюма
Молочный Улун
320 р.
Зеленый чай
...

Отзывы о ресторане Веранда 124

4.7

124 голоса
Кухня
4.7
Интерьер
4.7
Сервис
4.7
Написать отзыв
Любовь 5 ноября 2017, 16:48
2.3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1
Ресторан «Веранда»
или
«До последнего клиента».
Отзыв – рассказ.
Искали ресторан, чтобы отметить юбилей.
Критерием поиска было:
1. Удобно добираться;
2. Возможность расплатится карточкой (так как предварительно подключили услугу «Рестораны»);
3. Отсутствие «Пробкового сбора».
Что подкупило:
1.Торжественно оформленное помещение;
2. Живая музыка после 19.00;
3. Работа до последнего клиента.
При первом посещении нас заверили, что с карточкой проблем нет, можем расплатиться, когда и как нам удобно, но, чтобы забронировать место, потребовали предоплату от 40% от заказа. Оплата только наличными. Было это за 3 недели до мероприятия.
(Что интересно, когда мы пришли на следующий день заказывать стол, тот же менеджер Марина встретила нас так, как будто видит впервые. Кстати сказать, народу там не очень много. Всё что написано на сайте по посещаемости - фикция. Заходили и в будни и в выходные, преимущественно вечером, когда казалось бы и должен быть народ – пустой зал, только в выходные было человек 6, отмечали тоже какой –то праздник)
Сторговались на предоплату 30%. Марина выписала чек, и сказала, что у неё всё записано, но на всякий случай, когда придём расплачиваться окончательно, чтобы захватили с собой этот чек. Когда заказывали меню, встретились с очаровательной женщиной Дарьей Георгиевной, которая представилась хозяйкой данного ресторана. Ей также был задан вопрос о возможности оплаты карточкой. Она подтвердила, что «конечно можно», хотя у них частенько не работает терминал для оплаты, но это не беда, так как можно провести оплату через сбербанк онлайн.
И вот наступил долгожданный день. Мы приехали заранее, привезли спиртное хотели заранее оплатить оставшуюся часть заказа, чтобы потом уже спокойно сидеть и отдыхать, но не тут то было. Когда мы сказали, что нас будет на два человека меньше, нам ответили, что ничем помочь не могут, стол накрыт ( у стола стояли стулья и на столе были разложены тарелки с салфетками).
Кстати сказать, при каждой нашей встречи с сотрудниками «Веранды» мы говорили, что у нас могут быть колебания в 2 человека в ту или в другую сторону. И нам директор ответила, что без проблем. Просто порционные блюда будут давать по факту.
Терминал у них (естественно) не работал. После телефонного разговора с Дарьей Георгиевной его перезагрузили и он вроде как заработал, но тут к большому «удивлению» всё того же менеджера Марины оказалось, что у нас есть предоплата. (Естественно у неё - никаких записей не оказалось, и видимо был расчёт, что и мы за три недели уже «заныкаем» куда–нибудь квитанцию. Или после ужина будем плохо соображать, что нам предоставляют счёт полностью. Но тут она ошиблась.)
Короче говоря, оказалось, что счёт мы можем оплатить карточкой только полностью. Или за вычетом предоплаты только наличными. Мы предложили, чтобы нам просто вернули предоплату, но Марина сказала, что это не возможно. Правда, мы можем оплатить карточкой, переведя деньги на её карточку либо на карточку директора.
Кстати, перевести деньги к ним на карточку нам предлагали не единожды.
Пришлось расплачиваться наличными.
Весь вечер бедная Марина не могла запомнить, как звать клиентов, которые заказывали банкет, хотя в блокнотике у неё было всё записано. Каждый раз она поднимала удивлённые глаза и спрашивала: « А Вы кто?», либо называла любое имя, глядя в свой блокнотик. Ведь вместе с нами отмечала золотую свадьбу ещё одна пара. Таким образом, было целых ДВА заказа.
Во время банкета нам не надоедали,- практически было самообслуживание, так что и 10% чаевых с общей суммы заказа за то, что на стол поставили тарелки многовато. Скажете везде такая ставка? Да, но не везде самообслуживание, всё же не столовая. Вместо двух тарелок с фруктами нам дали только одну, на которой явно не было 1,5 кг. заказанных и оплаченных фруктов, и потом стали предлагать гостям десерты, которые мы не заказывали, тем самым навязывая ненужные услуги, ведь гости не знают, что заказано, а что нет.
В довершении, в 24.00 нас попросили освободить помещение.
Вот и до последнего клиента….
Я не против, но не пишите на сайте, что работаете круглосуточно.
Вывод: если вы не хотите расплачиваться наличными, не хотите, чтобы Ваши деньги, которые вас вынудят перевести на личные счета работников ресторана, а не на счёт заведения, ушли неизвестно куда, возможно и на поддержку террористических организаций, не хотите быть обманутыми, и хотите, чтобы за Ваши же деньги к Вам обращались по имени, а не «Вы кто?», то поищите другой ресторанчик, тем более в Москве это не проблема.
Но если всё же вы выбрали этот ресторан, то вооружитесь диктофоном при оформлении заказа и разговоре с персоналом, чтобы потом освежить их память.
Хорошего Вам отдыха.
Сергей 9 марта 2017, 10:37
Добрый день, меня зовут Сергей.
Вчера 08 марта 2017 г. второй раз (первый раз очень давно) отдыхал в данном заведении с супругой и ребёнком, и оба раза негативно. Стол стоял с наклоном, поэтому приборы постоянно пытались выпасть из тарелки, еда не солёная,а перечницы,солонки и салфеток на столе не было( салфетками пользовались своими , детскими), графин с водкой принесли без крышки, первый раз в жизни кушал САЦИВИ как горячую закуску ))))), пришлось ждать когда остынет. Официантка меню не знает, зато в чеке от руки написали +10 % чаевые (типа обязательно). Еды немного осталось и мы решили взять с собой, попросили собрать 2 кусочка хачапури, 1 люля-кебаб, и какие-то жареные овощи 3-4 шт., за это нам выставили дополнительный счёт 200 рублей )))))))))))), такого я ни где не видел (КОШМАР).После этого я пожалел, что не фотографировал. Короче говоря ЗАБЕГАЛОВКА, очень не уютно и дорого.Один плюс в туалет можно попасть бесплатно.
Жанна 31 октября 2016, 13:54
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Читаю тут отзывы и улыбаюсь!!! Видимо кто-то даже не был там или пишет специально такие гадости!!!! Ресторан замечательны!!!! Все на высшем уровне. Начиная с кухни, подачи блюд, и заканчивая интерьером и обслуживанием. Наше торжество было бы не таким замечательным без этого ресторана. Все безумно вкусно, красиво подано, официанты все очень внимательные, аккуратные, вежливые. Огромное спасибо Дарье Генриховне, исполняет любые желания и задумки, всегда приветливая и внимательная. Спасибо вам огромное за вашу работу, что вы именно с душой подходите к ней, любите свое дело. На Новый год и другие праздники теперь только к вам!!!!! А те кто пишет гадости рекомендую действительно сходить и насладиться этим замечательным заведением!!!!!
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте