Рестораны Москвы

Москвы
Например: Кофе Пью

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня, итальянская кухня, японская кухня

Заведение закрыто

3.7

22 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Расположение север
...

Отзывы о ресторане Чемпион 22

3.7

22 голоса
Кухня
3.6
Интерьер
3.8
Сервис
3.6
Написать отзыв
Артем 6 июня 2015, 12:22
1
Кухня
0
Интерьер
0
Сервис
1
А трубку вы поднимаете когда-нибудь??? Где сервис ребята???
Юлия 16 декабря 2014, 16:05
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Дарья, здравствуйте. Не знаем, нашли ли мы все места, в которых вы оставили свой отзыв, однако ответим вам и здесь.
Мы понимаем, что вы хотите чтобы как можно больше людей узнало о злых менеджерах, которые продают (!) бронь (!). Однако, давайте разберем вашу ситуацию. Вы позвонили, чтобы подтвердить бронь, называя разные имена и номера мобильных телефонов. У нас есть сетка брони - это такой большой расчерченный лист, в котором мы ставим бронь - записываем имена и телефоны гостей, но ваших данных там не оказалось. Ваш банкет проходил бы НЕ в прайм-тайм, поэтому "продавать" ваше время нам нет смысла тем более, даже если бы мы занимались такими странными вещами (удивительно, что вы вообще везде пишете свои ни на чем не основанные домыслы, выдавая это за факт). А данных там не оказалось по одной (или двум) простой причине - вы нам либо не звонили, либо звонили в другой боулинг. Также вы предложили идею - обзвонить других гостей и сместить их забронированное время. 20 человек гостей остались без праздника явно не потому, что мы что-то продали или что-то не внесли - вносить данные и бронировать дорожки как раз в наших интересах. К тому же вы так и не приехали к нам, хотя вас ждали, понимая, что вы ошибаетесь (а что было бы, если, предположим, мы обзвонили гостей и всех сместили или отказали им?) Мы сожалеем, что вызвали в вас такие негативные эмоции, но, уверяем, нашей вины в этом нет. Мы всегда идем навстречу своим гостям и серьезно относимся к нашей работе. Спасибо за внимание.
А угрожающие письма со словами "я хочу чтобы вы смотрели на слезы ваших детей"... Дарья, нет слов(((
Дарья 15 декабря 2014, 12:04
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
Мы бронировали три дорожки под детский праздник. В день бронирования необходио звонить и переподтверждать бронь. Какого было наше удивление, когда за полтора часа до назначенного времени, мы узнаем, что нашу бронь либо вообще забыли внести в базу, либо передали под более выгодный банкет.
Сотрудники отказались признавать накладку и принести хотя бы символические извинения за предоставленные неудобста, ссылаясь на то, что мы им вообще не звонили. 20 человек гостей остались без праздника.
Больше в Чемпион ни ногой, чего и вам желаю.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте