Рестораны Москвы

Москвы
Например: Оригами
Ресторан

Sky Lounge

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 13:00 до последнего

Средний счет: свыше 3000 р.

Японская кухня, авторская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

Ленинский пр-т, д. 32А, в здании Академии наук, 22 этаж

м. Ленинский Проспект

Описание по SMS

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Кухня японская, авторская
Счет свыше 3000 р.
Время работы
Сегодня с 13:00 до последнего
Понедельник с 13:00 до последнего
Вторник с 13:00 до последнего
Среда с 13:00 до последнего
Четверг с 13:00 до последнего
Пятница с 13:00 до последнего
Суббота с 13:00 до последнего
Воскресение с 13:00 до последнего

3.1

22 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Sky Lounge по адресу Ленинский пр-т, д. 32А

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение юго-запад
Не знаете куда пойти? летние веранды, панорамные рестораны
Сайт http://sky-lounge-restaurant.ru/
...

Меню ресторана Sky Lounge

Рекомендуем попробовать!
Разнотравье с жареным сыром Томино, слайсами пармской ветчины, дыней и инжиром
850 р.
Салат из ароматных томатов с острой салями, бальзамическим луком и хрустящим черным хлебом
790 р.
Суп из белых грибов с картофельными равиоли, сервируется кремом Маскарпоне
790 р.
Ледяная рыба, зажаренная на сковороде, сервируется картофельным пюре
1190 р.
Панна-кота из облепихи с медовой коврижкой и йогуртовым мороженым
470 р.
Кофе Latte
300 р.
...

Отзывы о ресторане Sky Lounge 22

3.1

22 голоса
Кухня
3.2
Интерьер
3.5
Сервис
2.7
Написать отзыв
Олег Мстиславович 19 мая 2016, 20:14
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
Это не ресторан, это что-то другое.
Был приглашен на конференцию в РАН.
Из номера пришел пообедать.
Интересно, кто из моих коллег (РАН) делает протекцию этой столовой?
Yunona 26 сентября 2015, 01:21
3
Кухня
4
Интерьер
3
Сервис
2
Вид прекрасный, еда нормальная, но обслуживание отвратительное. Мы за несколько дней забронировали столик на 6 человек. Когда пришли впятером, в ожидании шестого, поняли, что предложенного нам официантом столика на шестерых не хватит. Сказали об этом официанту, ноль внимания. Ладно, решили потесниться. Неожиданно выяснилось, что нас в итоге будет семеро. Еще раз попросили официанта помочь нам. Опять нас проигнорировали, при том, что ресторан был пустой. Пришлось решение искать самим. Попросили официанта придвинуть столик, чтобы посадить еще двух гостей. Сначала нам категорически отказали. Когда мы проявили настойчивость, до нас снизошли и сказали, что столики можно будет сдвинуть за 10% от стоимости счета. Естественно, мы согласились. Во-первых, непонятно, почему сразу нельзя было это предложить. Во-вторых, почему за сдвигание столиков мы были должны платить, если изначально было понятно, что это промах ресторана, и предложенный столик на 6 персон никак не был рассчитан, а бронь была на 6 персон. Не стали спорить, только потому что ждали важных клиентов для деловых переговоров, и было не до препирательств с обслуживающим персоналом. Хорошо, что два гостя запаздывали и не видели этого безобразия. Я уже не говорю о том, что одному из гостей забыли дать стакан под воду, при этом, первое напоминание об этой оплошности не сработало, пришлось говорить официанту еще раз. Я могу допустить подобные промахи, когда ресторан переполнен, но повторяюсь: ресторан был пуст. Кроме того, это не забегаловка, чтобы так относились к клиентам.
Yunona 26 сентября 2015, 01:12
3
Кухня
4
Интерьер
3
Сервис
2
Вид прекрасный, еда нормальная, но обслуживание отвратительное. Мы за несколько дней забронировали столик на 6 человек. Когда пришли впятером, в ожидании шестого, поняли, что предложенного нам официантом столика на шестерых не хватит. Сказали об этом официанту, ноль внимания. Ладно, решили потесниться. Неожиданно выяснилось, что нас в итоге будет семеро. Еще раз попросили официанта помочь нам. Опять нас проигнорировали, при том, что ресторан был пустой. Пришлось решение искать самим. Попросили официанта придвинуть столик, чтобы посадить еще двух гостей. Сначала нам категорически отказали. Когда мы проявили настойчивость, до нас снизошли и сказали, что столики можно будет сдвинуть за 10% от стоимости счета. Естественно, мы согласились. Во-первых, непонятно, почему сразу нельзя было это предложить. Во-вторых, почему за сдвигание столиков мы были должны платить, если изначально было понятно, что это промах ресторана, и предложенный столик на 6 персон никак не был рассчитан, а бронь была на 6 персон. Не стали спорить, только потому что ждали важных клиентов для деловых переговоров, и было не до препирательств с обслуживающим персоналом. Хорошо, что два гостя запаздывали и не видели этого безобразия. Я уже не говорю о том, что одному из гостей забыли дать стакан под воду, при этом, первое напоминание об этой оплошности не сработало, пришлось говорить официанту еще раз. Я могу допустить подобные промахи, когда ресторан переполнен, но повторяюсь: ресторан был пуст. Кроме того, это не забегаловка, чтобы так относились к клиентам.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте