Рестораны Москвы

Москвы
Например: BronX
Кофейня

Шоколадница

Сегодня работает с 06:00 до 04:00

Средний счет: 500 - 1000 р.

Европейская кухня

Телефон ресторана:
+7 (499) 238-27-34

Кухня европейская
Счет 500 - 1000 р.
Время работы
Сегодня с 06:00 до 04:00
Понедельник с 06:00 до 04:00
Вторник с 06:00 до 04:00
Среда с 06:00 до 04:00
Четверг с 06:00 до 04:00
Пятница с 06:00 до 04:00
Суббота с 06:00 до 04:00
Воскресение с 06:00 до 04:00
Сеть Шоколадница (235 заведений)
Принимаем

2.4

43 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

История кофеен "Шоколадница" начинается с кафе у метро Октябрьская – места, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, "Шоколадница" была и остается законодателем "кофейной моды" в Москве.

Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная "Шоколадница" начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.
В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня "Шоколадница" успешно работает в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Уфе.

Отличительная особенность каждой их наших кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе.
В теплый сезон открываются уютные летние веранды.

Расположение центр
Специальные wi-fi, летняя веранда
Премии «лучший ресторан 2011», «лучший ресторан 2012»
...
...

Отзывы о кофейне Шоколадница 43

2.4

43 голоса
Кухня
2.4
Интерьер
3
Сервис
1.8
Написать отзыв
Юлия 8 мая 2017, 12:35
2
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
2
Вчера, 07.05.2017 были с супругом на б. Якиманке. Я заказала пасту, он бифштекс с пюре и чай с чабрецом. Время изготовления - приемлемое, 20 минут. Паста с беконом заслуживает 3,5 балла. Бекон был с желтым жиром и не от золотистой прожарки, а по причине залежалости. Соус вкусный, макароны сварены правильно. Бишфтекс получился отвратительным, и, если бы мой спутник не был непритязательным и не был голодным, а я попробовала бифштекс пока он не съел его, я бы обязательно познакомилась с поваром и попросила его съесть эту подошву. Мясо было сухое, все из сухожилий, без соли, перца и лука... Просто самая ужасная из котлет, которую мне доводилось есть!!! Предъявили претензии официанту, ничего вразумительного она не сказала, просто решила отмолчаться, даже не извинилась. Разумеется, ничего больше заказывать не стали, и, разумеется, больше не придем. О чаевых тоже не помышляли. Не рекомендуем "Шоколадницу" на Якиманке.
Елена 31 марта 2017, 10:56
1.5
Кухня
2
Интерьер
0
Сервис
1
Добрый день!
Покупала в Шоколаднице обычно свежезаваренный кофе на вынос, в кафе по адресу Ломоносовский пр-т, д.23. Обычно все было хорошо, но сегодня смена ваших сотрудников меня неприятно удивила. Сегодня были девушки. Я всегда покупаю два кофе. Сначала мне выдали только один. После моего замечания, доготовили второй. Ну как доготовили - просто налили еще один кофе из термоса. Стаканы с кофе просто выставили на стойку. Попросила поставить их в подстаканник. После чего попросила поставить их в пакет. Девушка ответила: Сами поставьте. Я говорю, что мне это делать неудобно. Кроме того, это входит в ее обязанности. В общем, за обслуживание - твердые два балла. За кофе сегодня - в лучшем случае три. Потому что кофе сегодня наливали из термоса, а не свежезаваренный. Качество напитка напрямую зависит от сотрудников, его готовящих. А сотрудники Шоколадницы определенно нуждаются в курсах по повышению уровня обслуживания клиентов.
--
Елена Каштанова
Валерия 24 марта 2017, 09:54
Добрый день!
Являюсь регулярным посетителем шоколадницы в галерее Аэропорт,
Очень нравится напиток латте с сиропом баблгам,21 марта заказав этот напиток получила
Ответ менеджера о том,что технически невозможно пробить этот сироп(ЧТО???вот он на витрине!),значит это ваши проблемы,ребят,
Я предложила пробить мне другой сироп и приготовить кофе с моим любимым,менеджер согласилась,я осталась довольна.
Сегодня же (24.03.17),молодой человек,у которого была табличка якобы менеджер категорически отказался мне пробить кофе таким же путём!
На мои возражения что он есть в наличии и хочу я именно этот вкус,я получила снова категорический отказ,пожалуйста, сделайте так,чтобы постоянные гости 
Оставались довольны,Зачем так портить настроение по утрам???очень не приятна эта ситуация,технические проблемы у вас,у настроение портиться у гостей!
Ресторан

Maybe

Кутузовский пр-т, д. 13, стр. 3
Открылось в июле
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте