Рестораны Москвы

Москвы
Например: Хмурое Утро
Ресторан

Траттория Vенеция

Забронировать столик Голосовать

+7 (495) 461-62-21 (заказ столика),­ +7 (495) 650-60-09,­ +7 (495) 694-58-62

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии как пользователь
Menu.ru, пожалуйста войдите на сайт.

Введите свое имя и электронный адрес или войдите

Имя пользователя    Адрес электронной почты
   
   

Оцените заведение

Кухня
Интерьер
Сервис

Отзывы25

Лариса 15 августа 2014, 13:52
2,5
Кухня
4
Интерьер
0
Сервис
1
Заказали пиццу на ДР ребенка. Пиццу привезли холодной. На вопрос, ответили, что они не обязаны привозить ее теплой!? При дальнейшей беседе я все-таки склонила, вот именно склонила, администратора к своей правоте. Обещали разобраться и перезвонить, т.к. вернуть я уже не могла. Все еще звонят....извиняются (сарказм)...Кстати, уточнение: курьер доставил быстро, пицца остыть не могла. С его слов он ее забрал холодной...
Галина 5 июля 2014, 21:20
Ходим постоянно с подругами в Венецию на Пушкинской. Прекрасное меню, все вкусно. Очень любит мой внук вашу пиццу.Должна сказать, что я в разных странах ела пиццу, но данная отличная. Что приятно радует, порции уже 10 лет остаются неизменно большими. Но последние интерьерные изменения не к лучшему. Некрасиво, неуютно поставили ряд столов, как в столовой. Мало кто хочет там сидеть, тк слышно соседей с обеих сторон. Очень дорогое вино, особенно розовое и часто его просто нет в наличии, странно. Вношу предложение - пора бы постоянным клиентам выдавать скидочные карточки не только до 16 часов. Мы будем ходить еще чаще. Рекомендую всем друзьям, оно того стоит
Екатерина 16 мая 2014, 13:11
4
Кухня
5
Интерьер
4
Сервис
3
Пришли отметить мое день рождение(15 мая), ресторан Столешников переулок , дом 9, строение 3.Муж заранее забронировал столик. На входе не встретили, пришлось ждать когда девушка хостес договорит по телефону. Официантка не приветливая, не улыбалась даже была угрюмой. Как можно так встречать клиента? Я заказала Просекко Вальдо, за место него принесли какое то другое Просекко внимание ТЕПЛОЕ!!!! как такое возможно в приличном заведении? Когда я сделала замечание официантке о том что вино теплое, она с невозмутимым видом стала уверять меня в обратном. А потом шок! принесла лед и предложила положить его в вино для охлаждения ! Я не хотела портить себе праздник разборками, но теперь жалею что не позвала администратора чтобы выяснить этот вопрос..честно говоря приходить туда еще желания никакого! P.S зимой при посещении этого ресторана нас обслуживал приветливый официант мужчина, советовал, уточнял и т.п .И Просекко было нужной температуры!
Димасиус 5 ноября 2013, 19:35
Доброго времени. Кухню оценить не смог,т.к. до зала не дошел. Гардеробщик задал вопрос зачем я к ним. Ответил,что хочу выпить кофе в ожидании встречи. Проходившая мимо двухметровая стриженная человек не смогла ответить какой у них кофе и намекнула что рады мне как ланчееду в противном случае нет. Ого! Я вернулся в СССР?Дело было на Страстном 4.
Светлана 29 октября 2013, 00:21
2
Кухня
2
Интерьер
3
Сервис
1
Очень люблю итальянскую еду. Ну, или, по крайней мере, то, что российские рестораторы считают таковой. И всегда была довольна как самой кухней, так и качеством обслуживания в ресторанах. На днях пошли в театр, а перед спектаклем решили поужинать в «Венеция Траттория» на Чеховской. Думали, что вариант беспроигрышный, и неприятных сюрпризов не ожидается. Ошиблись.
Впечатление испортилось уже при входе. Я понимаю желание владельцев использовать для извлечения прибыли каждый квадратный сантиметр, но не до такой же степени. Столики были понатыканы, как в кофейнях; слышно разговоры за всеми соседними столиками. Неприятно.
Заказ у нас приняли минут через 20 после прихода. Салат же принесли еще через полчаса. Бедная официантка едва справлялась, носясь от столика к столику, как ужаленная. В этом же зале бродил официант. Именно бродил. Неторопливо прохаживался между столиками, иногда позволяя себе исполнить пожелание посетителя.
В ответ на просьбу поторопиться, т.к. у нас билеты в театр, нам ответили, что народу очень много. Типа, «цыц, вы тут не единственные». А кушать-то хочется. Цезарь-то с сырой курицей оказался. Ждать салат полчаса, и в результате получить его с сырым мясом – непостижимо. Подруге повезло больше. Цезарь с креветками ей понравился.
Ну, вот и паста. Перышки с соусом Аматричана. Еще одно разочарование. Спагетти с этим соусом, но в другом ресторане, я заказываю довольно часто и всегда довольна. Насыщенный томатный вкус, немного остренький, но очень гармоничный. А в этот раз в глубокой тарелке оказался суп из макарон. С голодухи, конечно, съела. Но удовольствия не получила. Подруге снова повезло. Фетучини с белыми грибами пошли «на ура!».
С кофе и десертом рисковать не стали. Одно утешение – недорого: 2 салата, 2 порции пасты и бутылка вина обошлись нам чуть больше двух тысяч.
dutking 31 июля 2013, 18:12
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Лучший ресторан! Был много где, но по вкусности, размеру порций и цене ничего подобного не встречал. Чаще всего бываю в Траттории на Страстном. Бывает шумно, но это только подогревает средиземноморскую атмосферу. Кухня потрясающая - всем рекомендую гаспачо из летнего меню - очень освежает.
Огромная просьба вернуть в десерты штрудели, а в закуски прежний жюльен образца 2010 года (нынешний ужасен).
София 16 июля 2013, 01:04
10 июля были с подругами в Траттории на Страстном. Заказали фирменный салат "Венеция". Есть это невозможно! Это не салат это помойка!
Овощи, помидоры и огурцы были настолько несвежими, что их можно было просто выкинуть. Вместо заявленных баклажан, были баклажанные очистки, шкурка, которую счищают и выкидывают. Но видимо здесь без отходное производство. Единственное что было в салате от души так это лука и майонеза. Но лук был настолько разномастный, что видимо в этот салат скидывали остатки всех остатков лука.
Я не могу понять, как им не стыдно такое готовить и еще подавать это как фирменное блюдо?
Я ходила в эту тратторию уже 10 лет и могу сказать, что раньше кухня была очень вкусной, пицца была по настоящему итальянской.
Сейчас качество еды испортилось и есть там есть нельзя. То ли экономия, то ли воровство, но столь не уважительного отношения к клиентам в виде несъедобной еды, я не видела давно. И я больше не пойду туда и никому не советую.
Михаил 17 мая 2013, 11:43
1,7
Кухня
1
Интерьер
3
Сервис
1
Кальмар с овощами на гриле: Полусырой шматок , чуть подогретый видимо в микроволновке без следов гриля в окружении "грилёванных" овощей
Официнтка, как из общепита, чуть зазевался твою рюмку, тарелу не глядя убирает
Людмила 7 июля 2012, 16:43
Отмечали девичник в Венеции (на Страстном).Ждали места в каминном зале.Освободились не очень удобные-дуло. Пока шел официант, чтобы принять заказ, освободился РЯДОМ более удобный столик. Мы пересели. А зря! Подошедший официант устроил просто истерику: как мы ПОСМЕЛИ САМИ поменять столик (хотя этот столик так же обслуживал он).Мы девушки в возрасте, официант годится нам в сыновья!Он нас так стыдил, как будто мы что-то украли!! Хам! А потом в течение всего вечера с недовольным видом принимал и приносил заказ.Не хотелось лишний раз к нему обращаться. А он "мстил": то делал вид, что не замечает, что мы его зовем, то к пасте долго не нес сыр (несколько раз напомнили, а блюдо стыло).Эта траттория раньше нам была, как дом родной-отмечали там все события и просто встречи с друзьями.Теперь,по видимому, придется поменять адрес, тем более, что и на Шаболовке и в новой можно заказать столик. А в траттории на Страстном еще практикуют и придержание столов "для своих", что тоже не делает им чести. Администраторы на эту проблему не реагируют (по видимому,столики они и держат).Вобщем,хорошо, что открылись 2 конкурента. А мы теперь сюда ни ногой.
Татьяна 12 апреля 2012, 11:26
3
Кухня
1
Интерьер
5
Сервис
0
Ресторан хорош тем, что просто удобно расположен и очень дешевый. вот и все... придя туда вчера я натолкнулась на абсолютно невнятное поведение Администратора. Было несколько пустых диванчика, на остальных сидели ПАРЫ (на одном диванчике - ОДНА ПАРА), мне же с мужем отказали в диванчике, ссылаясь на то, что люди сидят и ждут своих друзей, при чем делают это уже с 15,00 ))))) мы пришли в 19,30... официанты сказали, что столики якобы заняты, типа там на самом деле сидят девушки и они куда-то якобы ушли (столики были абсолютно чистыми))) ... в целом непонятно ЗАЧЕМ так защищать столики от клиентов!!!! тем более в среду поздно вечером!!!! когда нет ажиотажа, нет очереди и точно не будет внезапного наплыва посетителей!!! на мой взгляд это не соответствует ресторанной этике и уж тем более нельзя такой ресторан причислить к ресторану высокого класса, уровень Общепита, скорректированный на цену и испорченный майонез....
1 2 3
Кафе

Орэра

С. Басманная ул., д. 18, стр. 4
Открылось в июле
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте