Рестораны Москвы

Москвы
Например: Колбасный цех
Пиццерия

Да Чикко

Заказ столика: +7 (495) 150-19-12

Сегодня работает с 12:00 до 23:00

Средний счет: 1000 - 1500 р.

Итальянская кухня, авторская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (495) 150-19-12 заказ столика

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии как пользователь
Menu.ru, пожалуйста войдите на сайт.

Введите свое имя и электронный адрес или войдите

Оцените заведение

Кухня
Интерьер
Сервис

Отзывы7

Оксана 6 мая 2019, 12:08
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
Мы обожали этот ресторан, ходили сюда более 10 лет. Вчера пришли опять, надеясь на прекрасный вечер. Но, оказалось, что в ресторане сменился повар и, видимо, владелец. Обслуживание омерзительное, пиво ждали более 40 минут, к пасте мне не принесли ложку, а когда я ее попросила, пообещали, но потом я ее так и не дождалась, при том, что ресторан был практически пустой. Еда - отвратительная. Меню полностью изменилось, но то, что есть, готовить не умеют. Нам принесли мидии, более половины были нераскрытые. Впечатление, что их варили около часа. Несъедобно. Горячие блюда подают уже холодными. Повар даже пенне с лососем ухитрился испортить, густо посыпав сырые макароны вместо пармезана укропом. В цезаре с креветками сыр тоже отсутствовал. Испортить Цезарь не смогла бы даже я, а я готовлю не очень хорошо. Жалко ужасно, когда такие прекрасные места портятся. Мы были здесь вчера последний раз. И никому не советуем. Придя домой, я вынуждена была принять "Мезим", так как перевариваться сырые макароны не желали...
Tktyf 30 апреля 2017, 00:24
1
Кухня
1
Интерьер
1
Сервис
1
29.04.2017 года решила посетить данный ресторан. Присев за столик сразу сложилось не благосклонное к месту впечатление, например, обшарпанная стена, с отвалившимися кусками отделки. Не смотря на данный факт, переживать из-за этого не стала. На вопросы относительно меню и состава некоторых блюд (в меню отсутствовал состав блюда) официантка с трудом могла объяснить что из себя представляет то или иное блюдо. Когда официантка принесла напиток, первое на что я обратила внимание-было грязный стакан с остатками крошек (видимо от предыдущего посетителя), так же грязь: остатки крошек и отпечатки пальцев были на присутствовали на столовых приборах, очень было заметно на ножах. В салате Цезарь с креветками были частички осьминогов, стейк оказался настолько отвратительным, что его не стала бы есть бродячая изголодавшаяся собака. Позвала шеф-повара, который готовил стейк, ему было предъявлено, почему он подает стейк из мраморной говядины в разогретом в микроволновке виде (то есть приготовленным уже давно), однако он недопустимым тоном пытался оправдаться и в итоге заявил что за стейк я могу не платить (только он не понял, что деньги меня мало интересуют в данном случае, а больше расстроило испорченное настроение от одного только съеденного куска "подошвы"). Хочу заметить, что при гостях ресторана, официантки бросили сложенные скатерти на столе-это не приятно, посуду после еды убирали долго. Хочу обратить внимание, что мне искренне жаль владельца ресторана, так как его работники превращают ресторан в забегаловку, в которой невозможно кушать. Мой совет владельцу ресторана тщательнее набирать персонал, или почаще читать книгу отзывов (та, что коричневого цвета), где очень много негативных отзывов.
Дмитрий 6 июля 2015, 19:29
Посещения этого заведения (тратторией язык уже не поворачивается назвать)в последний год приносят не радость, как раньше, а недоумение с разочарованием. Хожу больше по привычке, с надеждой что вернётся вся былая заслуженная прелесть и вкусность. Сегодня в 17—30 в левом зале был один я, больше народу не было. Раньше и днём не всегда можно было попасть, настолько востребовано было. Половина пиццы оказалась немного подгоревшая. Обнаружил когда съел нормальную половину.:-))) На мой вопрос почему так официантка ответила:» Что вы хотите, печь же раскалённая». У меня немая сцена. Первый раз с момента посещения этого заведения принесли счёт не в виде кассового чека, а бумажку, на которой от руки шариковой ручке было написано что и сколько нужно оплатить. И ещё. Пиццу в печи проверяют-вытаскивают металлической лопатой, а не деревянной как раньше.
Сегодня моё терпение лопнуло и я говорю аривидерчи Да Чико.
Сергей 17 марта 2013, 21:33
3.7
Кухня
3
Интерьер
4
Сервис
4
В эту "тратторию" попали не просто так, а по рекомендации гида, после последнего посещения Италии.
Гид рассказывал, что тратторией, владеет гражданка Италии. И это правда! Как оказалось!
Официантки прелестнейшие! Редко встречаю внимательных людей.
А блюда оставляют желать более высокого качества. Больше всего расстроило песто консервированное.
Руккола из Израиля не самая лучшая, т.к. специально откормленная. Это Вы поймёте по размеру, а потом и в туалете.
Не глютамат натрия добавлен в блюда. Не знаю что, но через 30 минут мы чуть не «сдохли» от жажды. Со мной такое в первый раз.
Кстати салаты похожи на предложение: доделай блюдо сам – ты за это заплатил.
Да и средняя цена за блюдо - 500р.
Итого: 2000р. обед на двоих. Не дорого, но при данном качестве блюд - больше я не гость этого ресторана.
Сергеева Наталья 27 ноября 2011, 20:30
4.7
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
4
Были в этой траттории много раз, очень приятная обстановка, по вечерам и в выходные люди приходят семьями. Вкусно готовят, дети с удовольствием наблюдают за процессом приготовления пиццы в настоящей печи, одним словом - рекомендую.
Artem 27 июля 2011, 15:23
2
Кухня
1
Интерьер
4
Сервис
1
После такого отзыва и идти туда не хочется. Как быстро портится репутация
frolicsome 18 ноября 2010, 15:57
3
Кухня
5
Интерьер
3
Сервис
1
Жалко что в поле "обслуживание" невозможно поставить ноль...
Никогда бы не подумала, что буду оставлять об этом вполне симпатичном заведении с замечательной кухней такой отзыв, но честно говоря возмущена до глубины души! Проезжая мимо решили заскочить и перекусить в эту пиццерию, разделись в гардеробе, официантка посадила нас за столик. Когда мы, прочитав меню, были уже готовы сделать заказ, официантка нам сказала дословно: "Имейте в виду, что у вас мало времени". На мой вопрос что означает ее странное заявление, она ответила, что столик за которым мы сидим заказан и у нас есть 40 минут (таблички о резерве на столике не было, да и посадила нас за этот столик она же сама). Я естественно возмутилась, что о подобном предупреждают до того, как сажают за стол и попросила позвать администратора. Администратора нисколько не смутила сложившаяся странная ситуация и она подтвердила, что у нас есть только меньше 40 минут до того, как придут посетители, заказавшие этот столик (видимо нас при этом следовало вместе с недоеденой пиццей и т.д. выставить на улицу) и хамским тоном заявила: "Ну если вы ХОТИТЕ, я могу извиниться за официантку". Понятно, что мы тут же встали и покинули это "замечательное" заведение и больше туда никогда не пойдем..не хочется общаться с хамоватым персоналом - благо хороших мест хватает.
Кафе

Мама Гочи

Большая Дмитровка ул., д. 5/6, стр. 1
Открылось в январе
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте