Рестораны Москвы

Москвы
Например: Яуза
Про еду » Персона

Владислав Чебурашкин: "Мы убедились в своих силах и возможностях"

24 сентября 2015

«Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» – семейный агропромышленный холдинг, организовавший полную цепочку производства — от сбора кормов на собственных полях фермерских хозяйств до производства молочной продукции с поставкой на полки магазинов. Фермерские хозяйства также имеют прямой выход на конечного потребителя с помощью вендинговых услуг (молокоматы). Основателями холдинга являются в равных долях братья Станислав и Владислав Чебурашкины и их отец Георгий Чебурашкин.

Мы поговорили с одним из основателей и генеральным директором фермы Владиславом Чебурашкиным.

Когда и почему возникла идея создать семейную ферму? 

Восстанавливать подмосковные фермы мы начали в 2004 году. Сначала в Сергиево-Посадском районе, потом в Дмитровском. Это была диверсификация нашего бизнеса, до этого мы работали в горной отрасли. Поднять ферму – очень сложный и длительный процесс. Мы полностью их перестраивали, завезли беременных телок голштинской породы из Венгрии, внедрили новую технологию безпривязного холодного содержания и даже привлекали зарубежных консультантов. Только через три года фермы начинают полноценно работать. Теперь у нас два хозяйства с поголовьем в 4300 голов и 6500 га земли, где мы выращиваем корма для животных.

Что удалось сделать холдингу за 1 год? 

За последний год у нас произошли большие изменения. Мы запустили завод, где стали производить молочную продукцию из собственного фермерского молока. Сейчас мы продаем пастеризованное молоко, кефир, заквашенный на живых грибках, сметану, творог, а также много разных йогуртов. У нас есть как цельные, так и обезжиренные продукты. Наши продукты поставили на полки десятки торговых сетей – а это больше 500 торговых точек в Москве и Подмосковье. Мы также сотрудничаем с ресторанами, офисными центрами, магазинами и столовыми.

Но самое главное – это формирование коллектива завода, отработка технологий и рецептуры, оптимизация оборудования. Мы убедились в своих силах и возможностях и верим в свою продукцию.

Какие задачи ставит перед собой компания на ближайшее время?

В ближайшее время мы хотим запустить линейку мягких сыров, сметану меньшей жирности, может быть будем поставлять сливки в рестораны. Будем продолжать выходить в торговые сети, но с большей осторожностью, потому что почти во всех премиальных сетях и супермаркетах мы представлены. А нужно продавать продукты там, где есть спрос. В более долгосрочной перспективе мы подумываем о выращивании овощей и мясном производстве.

Расскажите о вашем ассортименте?

У нас больше 19 разных продуктов, которые смело можно назвать натуральными, потому что для их создания используется лишь молоко, закваска и натуральное варенье. Только йогуртов производится на заводе 11 видов, из них пять – обезжиренных питьевых разных вкусов, например, с черникой, малиной и другие. Остальные шесть - густые йогурты, которые мы продаем в стаканчиках. Среди них могу выделить греческий йогурт с 6% жирности, который удобно использовать в виде разных соусов или вместо сметаны. Для кефира у нас есть специальный стерильный бокс, где мы выращиваем грибки для его закваски. Это очень тонкая работа, зато мы действительно можем похвастаться живым слегка острым вкусом продукта, как из детства. В отличие от многих крупных производств, мы делаем творог без сычужного фермента, который убыстряет закваску. Процесс у нас занимает около 10 часов, после чего творог освобождают от сыворотки, просушивают и охлаждают. Все продукты у нас проверяются в лабораториях как физико-химической, так и микробиологической, а несколько экземпляров с каждой партии мы всегда оставляем себе для архива.

Следите ли вы за работой ваших конкурентов? В чем ваши преимущества?

Смотрим, конечно. Я бы не хотел себя с кем-то сравнивать. Мы контролируем качество от поля до полки, что делает далеко не каждый. Мы делаем натуральные продукты только из молока с собственных ферм, качество которого получило не одну награду. Наконец, у нас современный завод, а новая постройка и новое оборудование – это тоже немаловажно для качества и чистоты продукта.

Ваши достижения

Здесь можно отметить два направления. Нас отметил Ростест, он присудил нам шесть медалей “Знак качества” по итогам экспертизы. Кроме того, мы вместе с нашими дизайнерами Ermolaev Bureau получили множество наград за дизайн упаковки и фирменный стиль – это и Red Dot, и Evrobest, а этой весной мы единственные и первые в России получили двух Каннских львов. Дизайн – очень лаконичен, обозначает первые буквы продуктов, но на самом деле все гораздо сложнее. Это целый шрифт, в который вошли элементы старославянских знаков, обозначающих земледелие, плодородие, солнце. И все это, я думаю, помогает нам быть заметными на полке магазина и хорошо продаваться.

Проводите ли вы социальную политику и поддерживаете ли какие-нибудь благотворительные проекты?

Мы построили больницу, под нашим шефством находится детский сад в близлежащем от завода поселке Ольявидово. А недавно мы поставили медь для отливки колокола храму, его уже сделали и даже для нас звонили. Скорее всего, мы будем расширять благотворительные проекты и это будет комплексный подход, а не единичные случаи. Однако для этого заводу необходимо выйти на определенные мощности.

С какими ресторанами вы сотрудничаете?

Мы пока только начали развивать это направление. К сожалению, очень много точек общественного питания готовы экономить на качестве. В основном рестораны берут сметану и творог, некоторые еще и йогурты. У нас заказывают продукты сеть "Кофемания", "Булка", "Лавка Лавка", "Клумба", пекарни Ginza Paul и "Франсуа".

Фото: пресс-служба компании

Оставить комментарий

MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте